Несложные новогодние игрушки своими руками

podelki_k_novomu_godu_2016126-01

Самый простой способ обновить новогодние игрушки — это переделать старые или использовать другой бросовый материал, который в избытки всегда находится дома. Детки всегда с огромным удовольствие участвуют в изготовлении игрушек на новогоднюю ёлку, это самый любимый праздник. На первом фото предлагаем Вам использовать старые новогодние шары, из можно обклеить полосками разноцветной ткани и вот — это уже совсем другой стиль.

podelki_k_novomu_godu_2016126-02

Ещё один вариант использования старых новогодних шаров — разукрасьте шары акриловыми красками в виде всем известных мультипликационных героев.

podelki_k_novomu_godu_2016126-03

Используйте пустую катушку от ниток и кусочек проволоки. Не забудьте украсить проволоку несколькими бусинками, а функциональную часть катушки обклеить картинкой в выбранной вами тематике.

podelki_k_novomu_godu_2016126-04

Используйте старые лампы накаливания для создания новогодних игрушек. Покрасьте стеклянную часть акриловыми красками, ждите полного высыхания. Обмажьте стеклянную часть бесцветным клеем и обсыпайте блёстками, ждите полного высыхания клея.

Ещё поделка  Варежки из газеты на новогоднюю ёлочку

Родителям и педагогам может быть интересно:
Качественные характеристики готовности ребёнка к изобразительной деятельности
Готовность к деятельности определяется как сложное многокомпонентное образование, предоставляет возможности малышу успешно решать те задачи, которые выдвигаются этой деятельностью.
Качественная характеристика готовности малыша к той или иной деятельности обусловлена возрастными и индивидуальными особенностями ее общего психического развития и уровнем развития специальных психических процессов и образований, обеспечивающие успешность осуществления выделенной деятельности. Кроме того, она зависит от конкретной стадии овладения этой деятельностью. Итак, эффективность учебного процесса, направленного на формирование изобразительной деятельности у малышей, может быть выполнена при условии, если действия учителя будут направлены на развитие в равной степени всех структурных компонентов этой деятельности.
При всем разнообразии конкретных видов деятельности в каждом из них можно выделять некоторые общие структурные компоненты. Это: мотив, цель, действия.
Мотив (от лат. «Moveo» — толкать, двигать) — то, что побуждает детей к овладению изобразительной деятельностью, то есть обеспечивает достижение цели, заключается в их необходимости познать окружающий мир и выразить о нем свои впечатления. Характерным в их сообщении является то, что оно направлено не только на себя в каждом конкретном случае, но и на окружающих людей — взрослых и сверстников.

Похожее ...

Добавить комментарий