Несколько техник рисования осенних деревьев

detskie_podelki29

Несколько техник рисования осенних деревьев

Осень это лучшее время для рисования, такой натуры нет не в каком другом времени года. Во время прогулки по осеннему парку или лесополосе, Ваш малыш обогатится впечатлениями и с огромным удовольствием приступит к подобному творчеству. Сегодня предлагаем рассмотреть несколько детских техник выполнения рисунка. На первом фото показана техника отпечатка настоящими листиками их надо собрать во время прогулки, а затем обмакивая в краску делать отпечатки на бумаге, предварительно необходимо нарисовать ствол дерева.

detskie_podelki28

Следующая техника — это техника отпечатка пальчика малыша. Все очень просто, подготовьте фоновое изображение и ствол дерева, а малыш обмакивает пальчик в краску (безопасную), и делает отпечатки листиков. Такие картинки могут рисовать даже очень маленькие детки.

detskie_podelki22

Рисунок отпечаток. Как и ранее рисуйте фон картины и ствол дерева. Из канцелярской стирательной резинки вырезайте печать листик, далее малыш обмакивает печать в краску и рисует отпечатками листики.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Чтобы выразить свой внутренний духовный мир, у детей возникает потребность ощутить себя творцом. Творческая деятельность, ведущая к созданию духовных ценностей (согласно возрастных особенностей), — является важным условием духовной жизни личности. «Переживая духовное удовлетворение от того, что она творит, человек по-настоящему чувствует, что она живет. Без творчества, без одухотворенности процессом и результатами создания духовных ценностей невозможно представить жизнь … «. Чем больше дети познают мир, тем шире тематика их рисунков» Дети рисуют то, что оставило в их душе глубокие впечатления». Такие впечатления вызывают у младших школьников взрыв эмоций (радость, восторг, волнение и т.д.), то есть восприятия окружающего мира пропитано эстетическими чувствами.
Известный педагог, ученый Ушинский считал, что систематическое обучение рисованию необходимо начинать, когда ребенку исполняется семь лет, ведь для нее это не только приятное, интересное занятие, но и эффективное средство развития мышления, эмоционально-чувственной сферы, самосовершенствования. По мнению педагога, начальное обучение открывается не одним, а несколькими предметами: наглядным обучением, письмом, рисованием, детской работой, чтением, счетом, библейскими рассказами, песнями и гимнастикой, которые меняются друг другом и поддерживают в ребенке телесную и душевную бодрость и веселье. Критикуя реальное положение изучения теории и методики преподавания рисования в отечественной педагогической науке и практике, Ушинский призывал ученых-педагогов и учителей-практиков к детальной разработке вопросов преподавания этого предмета в начальных школах. Ученый предложил «Картинки для рисовки по квадратикам». Этот прием в сочетании с рисованием с натуры Ушинский рекомендовал использовать в процессе обучения рисованию и чистописания.
На основании анализа литературного и педагогического наследия Т. Шевченко можно сделать вывод, что образовательный идеал он видел в всесторонне развитой личности, в частности в художественно эстетическом отношении. Художник считал, что процесс обучения необходимо направлять на развитие способностей ребенка, формирование у нее таких умений и навыков, которые впоследствии позволили бы сделать жизнь более содержательным.
Т. Шевченко призвал педагогов не упрощать выводов науки и не снижать уровня искусства, ведь методы укрепляют усвоение. То есть, дидактическое значение изобразительного искусства необходимо оценивать с учетом того, в какой мере оно отражает и помогает лучше осознать научные факты. Т. Шевченко в своих педагогических размышлениях подчеркивал необходимость изучения основ изобразительного искусства, введение рисования в круг учебных предметов: «… Учись, учись рисовать, эта наука никакой науке не помешает».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Шахматы из сухих веток

Похожее ...

Добавить комментарий