Монтессори комплекс своими руками

detskie_podelki-051

Монтессори комплекс своими руками

Вы наверняка замечали, что малыш, знакомясь с предметом, задействует все каналы восприятия (рассматривает, ощупывает, извлекает звуки, нюхает, пробует на сензитив вкус), то есть изучает его целостно. С возрастом один из каналов восприятия становится ведущим. Монтессори-среда напоминает ребёнку о том, что мир наполнен звуками, запахами, ощущениями. Малыш познаёт мир во всём его многообразии – что так важно в этом возрасте. В это время формируются первые понятия о цвете, форме, величине предметов.

Подобную поделку Вы можете изготовить самостоятельно из куска фанеры и различных предметов домашнего обихода.

detskie_podelki-052

detskie_podelki-053

detskie_podelki-054

detskie_podelki-055

Родителям и педагогам может быть интересно:

Возраст от рождения до 6-7 лет является сензитивным периодом для накопления и развития творческого и личностного потенциала человека. С первых дней жизни каждому ребенку присуще естественное стремление к воспроизводству первых представлений об окружающем мире в результатах собственной неповторимой деятельности. Даже в раннем детстве малыши с удовольствием играют игрушками-забавами, создавая определенную, понятную только им, мелодию, или произносят звуковые ряды, которые для них, возможно, кажутся песней. В младшем дошкольном возрасте дети отличаются особым интересом к исследованиям. Узнавая много нового, экспериментируя с материалами и способами выполнения работ, они находят собственные пути к решению знакомых задач и делают самостоятельные открытия. С возрастом все эти умения совершенствуются и становятся четко выраженными. Ребенок старшего дошкольного возраста, обладая определенными художественными умениями, уже может быть автором собственного оригинального произведения или даже простого изобретения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детская развивающая игра, типа "создай равновесие" (детские поделки из дерева, развивающие игры)

Как видим, за совсем маленький промежуток времени (6-7 лет) ребенок успевает приобрести незаменимого художественно-эстетического опыта, который будет определять и формировать его мировоззрение и творческую жизненную позицию в будущем. Именно поэтому сейчас в родительских и педагогических кругах становится весьма актуальным вопрос раннего художественно-эстетического и креативного развития детей. Понятно, что от того, насколько правильными будут подходы к решению этой проблемы и организована соответствующая образовательная работа, зависит и успешность маленьких воспитанников в дальнейшей жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Безопасный детский песок

Современное образовательное пространство отличается широким разнообразием форм получения образования, в частности дошкольного (дошкольное учебное заведение, центр развития, подготовительная к школе группа, социально- педагогический патронат, гувернерство т.д.). Родители имеют возможность выбирать те варианты, которые наиболее соответствуют их малышам. Ведь каждый ребенок — это личность со своими чертами характера, интересами, стремлениями, желаниями. И то, что подходит одним, является совсем неприемлемым для других.

Похожее ...

Добавить комментарий