Мастер класс — рисуем новогоднюю ёлочку

2466302487

Мастер класс — рисуем новогоднюю ёлочку

В преддверие такого замечательного праздника, как новый год, самое время делать соответствующие детские поделки. Сегодня предлагаем Вам мастер класс для малышей в рисовании новогодней красавицы — ёлочки. Всегда детки с удовольствием рисуют как саму ёлочку так и целые картины, приуроченные к самому волшебному празднику.

2466302490

На лист картона, при помощи кисти с зелёной краской, наносите перпендикулярные линии, это стволы ёлочки. Всегда помните, что если какой то мастер класс для детей у Вас не получается, то всегда можно обратиться за помощью к специалистам в творческих мастерских.

2466302491

Далее, от ствола делайте перпендикулярные мазки, начиная от кроны ёлочки они должны становиться длиннее

2466302492

И финальная часть: легкими мазками кисти с белой краской, наносите снег

2466302494

Дорисуйте снежный покров

2466302495

Второй вариант рисования новогодней ёлочки. Карандашом разметьте на бумаге размер о форму ёлочки, в виде острого треугольника.

2466302498

Кисть с зелёной краской начинайте прикладывать к внутренней части треугольника (снизу вверх), формируя ёлочку

2466302499

Кистью с белой краской, способом прикладывания, формируйте снежок

2466302500

Изобразительная деятельность детей

Содержание изобразительных задач с предметного рисования, предлагающих детям на этом этапе по степени последовательного усложнения условно можно разделять на четыре группы.
Основная задача первой группы сложности объединяет предметы, форма которых в своей основе содержит в себе очертание геометрических фигур (круглых, прямоугольных, треугольных), но с незначительным изменением (это могут быть знакомые детям предметы быта, например, различные виды посуды и прочее).
При обследовании этих объектов воспитателю необходимо помочь детям установить сходство с теми формами, которые положены в основу того или иного объекта, и отметить индивидуальные особенности его очертания в целом или отдельной детали.
К второй группе сложности задач относятся объекты, форма которых, хотя и напоминает детям ранее изученные фигуры, но, вместе с тем, с большей индивидуальной разницей, чем объекты предыдущей группы. Совокупность этих объектов могут составлять: овощи, фрукты, цветы и и др. Предложенный наглядный материал имеет, кроме того, то преимущество, что ему присуще цветное разнообразие, которое позволит обогатить представление детей об этом свойстве окружающего мира.
Таким образом, детям предоставляется возможность не только овладеть иными представлениями о внешних признаках объектов, но и закрепить те представления, которые были сформированы на предыдущем этапе обучения. Наконец, обследование и воспроизведение индивидуальных особенностей объектов создает предпосылки, исключающие образование у детей графических шаблонов.
К третьей группе сложности относят объекты, конструкция которых состоит не из одной, а нескольких деталей. Это могут быть различные натюрморты, архитектурные сооружения, виды транспорта, насекомых, рыб, птиц, животных, человек. Для обследования и воспроизведения указанных объектов детям предлагаются изделия из дерева, металлические и мягкие игрушки аналогичного содержания.
Одним из преимуществ этих объектов является то, что детали, из которых они состоят, четко выделены, а их форма в значительной степени обобщенная или очертанием не превышает той сложности, которая предлагалась детям на предыдущем этапе обучения.
Все это, вместе взятое, обогащает представления детей о многообразии форм и цветовых характеристик предметного мира. Кроме того, указанная конструкция объектов облегчает процесс их обследования и воспроизведения, то есть она в полной мере соответствует возможностям детей этого этапа овладения изобразительного деятельностью.
Содержание четвертой группы сложности задач объединяют предметы, очертания которых присуща аморфность, то есть они не имеют постоянно определенной формы, их можно отличать только на основе наиболее типичных характеристик, принадлежащих тому или иному виду объектов (например, очертания облаков, кустов, кроны различных пород деревьев и т.д.). Задача состоит в том, чтобы не только обратить внимание детей на типичные признаки формы и цвета этих объектов, но и наделить их соответствующей образностью (например, пушистые облака, стройная тополь, кудрявая и стройная березка, могучий дуб и т. д.).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Интересные решения новогодних ёлочек

Похожее ...

Добавить комментарий