Маски из пластиковых канистр, веревок и тряпок

detskie_podelki_osen-21

Маски из пластиковых канистр, веревок и тряпок

Отличная идея для детского творчества и времяпрепровождения. Такая поделка доставит много радости и удовольствия для малыша и во время изготовления, и во время последующей игры с поделкой.

Материалы и инструменты: пищевые пластиковые канистры, цветные тряпки, цветная проволока, цветные веревки, острый резак (Внимание эту поделку по большей части делают взрослые, а малыши ассистируют!), акриловые краски, клей

Процесс изготовления:

  1. Обсудите с ребенком последовательность действий и сделайте эскиз конечного результата. Так же это уникальная возможность рассказать малышу о разных племенах, их быте.
  2. Подбирайте подходящую сторону пластиковой канистры, которая станет фронтальной
  3. Резаком удаляйте лишнюю заднюю часть канистры, следом вырезайте отверстия глаз и рта (если они предусмотрены проектом)
  4. Собирайте пучок цветных: веревок или тряпок или проволоки и клейте как волосы
  5. Акриловыми красками дорисуйте оставшиеся элементы и ждите полного высыхания клея и краски
Ещё поделка  Божья коровка из каштанов или грецких орехов

Педагогу может быть интересно:

Именно педагогическая технология психолого-педагогического проектирования (ППС) объединила многие известные и новых методов и приемов (тематическое планирование, творческие задания, мотивация деятельности, обобщение, проблемные ситуации) в гибкую систему, это синтез положительных наработок дошкольного воспитания, помогает на педагогической практике решать актуальные задачи современного дошкольного образования. Технология ППС базируется на кардинальные изменениях в психологии педагога и его взаимоотношениях с воспитанниками. Каждый педагог, который хочет работать по новому, должен осознать, что его учебное влияние не может осуществляться без реальной активной деятельности самого ребенка. Что именно деятельность формирует психику, а бездействие (пассивное восприятие информации, отсутствие возможностей испытать свои силы) ведет к деривации личности, т. е. ограничение возможностей как взрослого так и ребенка. Изменение отношения педагога к воспитанникам заключается в том, что он должен воспринимать каждого ребенка как равноправного партнера, как личность. Считаться с ее желанием, признавать за ней право общаться с педагогом на равных, выражать и отстаивать свое мнение. Очень важно поверить в возможности ребенка, с уважением относиться к ней, признавать за питомцем право на ошибку и уметь деликатно и мудро реагировать на нее, слышать детей и идти за ними. Критерием личности является самостоятельность, способность к нестандартным мыслей, конструктивная активность в различных ситуациях. Все эти качества личности будут служить детям всю их жизнь, облегчит им получение знаний, помогут реализовать себя (почувствовать себя нужным и значимым) и, главное, адаптироваться в человеческом обществе. А это главная задача дошкольного воспитания!

Похожее ...

Добавить комментарий