Маски для новогоднего карнавала

detskie_podelki_osen-38

Маски для новогоднего карнавала

Сегодня для Вас ещё одна удачная идея детских поделок- маски для карнавала в новогоднюю ночь. Подобные поделки можно начинать делать задолго до праздника, это будет подогревать атмосферу ожидания волшебного и неповторимого действа.

Материалы и инструменты: пластмассовые или бумажные одноразовые тарелки, перья, клей, краски, ножницы

Производство детских поделок к новогоднему маскараду:

  1. Обсудите общий вид и последовательность действий.
  2. Ножницами вырезайте в тарелке прорези для глаз и отрезайте нижнюю часть (см. фото поделки)
  3. Перья мокайте в раствор воды и краски до придания им соответствующего цвета, ждите высыхания
  4. Приклейте перья, украшая маску
  5. Разукрасьте маску красками, на своё усмотрение

Педагогам и родителям будет интересно:

Зарубежные ученые постепенно пришли к выводу об обязательном наличии таких признаков творчества как воображение и фантазия, что подтверждается позже и исследованиями отечественных психологов. Среди существенных признаков творчества выделяет «иррелевантность» (логическую независимость реакции от стимула) и фантастичность (полную оторванность ответа от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией).
По мнению других для продолжения изучения проблемы творчества необходимо было выделить особую единицу анализа творчества. Эта единица исследования должна иметь все основные свойства, отражающие познавательные и мотивационные характеристики личности в их единстве. Такой единицей исследования творческого потенциала выступает интеллектуальная активность, объединяет в себе интеллектуальные (умственные) способности, но не сводится ни к первым, ни ко вторым.
Дальнейшее изучение этой проблемы убеждает в неадекватном разработке критериев, характеризующих творческое развитие личности, который заключается в развитии универсальных способностей к творчеству, то есть рассматриваются как индивидуально личностные сочетание качеств и черт личности, позволяющие осуществлять поиск, используя при этом нестандартные способы действий, решать интеллектуальные и жизненно необходимые задачи с установкой на открытие нового, незнакомого для себя.
Учёные отмечают, что творческое развитие должно рассматриваться в связи с развитием творческого потенциала. Способности — это тесное сочетание задатков, постоянное развитие в деятельности и их проникновения в ядро структуры личности. Компонентами этой структуры являются: биофизиологические (задатки) сенсорно-перцептивные;
интеллектуальные и умственные возможности; эмоционально-волевые факторы; высокий уровень создания новых образов, фантазия, воображение и т.д..
Следует отметить, что компонентный состав творческого развития личности рассматривается в процессе развития специальных творческих способностей, определяющих успешность конкретных видов творчества: технической, математической, музыкальной, изобразительной, а также общих умственных способностей, от которых зависит успешность во многих видах деятельности, связанных с постановкой и решением познавательных задач.

Ещё поделка  Снежинка из бусинок и проволоки (детские поделки на новый год)

Похожее ...

Добавить комментарий