Маски Африканских племен из дерева

detpodelki-svoimi-rukami01080

Маски Африканских племен из дерева

Сегодня предлагаем Вам оригинальные и симпатичные поделки — маски Африканских племён. Это не сложные поделки, правда заготовки должны сделать взрослые.

Материал и инструмент: тонкая фанера или шпон, вагонка, деревянные палочки от мороженного,  мячики для настольного тенниса, пила, ножницы, клей и краски

Способ изготовления масок индейцев:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий. Так же это замечательная возможность рассказать ему о племенах, их жизни и быте.
  2. Распилите вагонку на куски 10-15 см и красьте их красками, ждите высыхания
  3. Выпиливайте из тонкой фанеры или вырезайте из шпона губы, клейте, ждите высыхания
  4. Приклейте деревянные палочки от мороженного как нос
  5. Приклейте мячики для настольного тенниса как глаза
  6. Дорисуйте все вновь приклеенные элементы

detpodelki-svoimi-rukami01034

Родителям на заметку:

Творчество — деятельность человека направлена на создание духовных и материальных ценностей. Деятельность, проникнутая элементами нового. Совершенствования, обогащения, развития. То, что создано в результате деятельности, совокупность созданного кем-то. Способность творить, быть творцом.
Креативность — творческие возможности человека, проявляющиеся в мышлении, чувствах, общении, деятельности характеризует личность в целом.
Новейшие тенденции в системе дошкольного образования, связанные с внедрением в практику работы Базовой программы развития ребенка дошкольного возраста, требуют изменения мышления педагогов, новых подходов к организации деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Развитие дошкольного образования требует постоянного повышения квалификации педагогов, обеспечение высокого уровня их профессионального мастерства. Поскольку Базовая программа является программой развития не только ребенка, но и педагога.
Важно понять, что нас сегодня не устраивает в традиционных формах обучения и воспитания ребенка. Считаем: за традиционных подходов формируется искусственный социум, в котором дети с разным уровнем знаний, различными темпераментами и жизненными ритмами воспитываются в одной системе, выполняют одни и те же задачи. Работа по старым стереотипам напоминает своеобразный конвейер, в котором всех детей воспитывали максимально похожими, ориентируясь на среднюю стандартную ребенка. Традиционные подходы практически лишают ребенка возможности выбора, формируя, таким образом, не создателя, а потребителя.
Воспитывая по шаблону, воспитатели подавали материал всем детям — и тем, кто готов, и тем, кто не готов к его восприятию, давали знания, вместо того, чтобы побудить их приобретать, развивать детей, создавать условия для самостоятельного развития. Итак, практически заставляют детей учиться.
Поэтому, мы сегодня ставим задачу — учить всех специалистов новым, нетрадиционным формам работы с детьми, формировать их профессиональную компетентность для внедрения задач новой Программы.

Ещё поделка  Валентинка из лозы — сердце (валентинка своими руками)

Похожее ...

Добавить комментарий