Малыши рисуют ладошками

podelki_k_novomu_godu_2016140-00

Малыши рисуют ладошками

Техника рисования ладошками открывают малышам мир изобразительного искусства. Это один из самых простых способов начать рисовать. Что может быть проще, чем сделать отпечаток. А взрослый затем поможет дорисовать образ. Главное использовать безопасную краску.

podelki_k_novomu_godu_2016140-01

podelki_k_novomu_godu_2016140-03

podelki_k_novomu_godu_2016140-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изобразительное искусство и архитектура в жизни младших дошкольников (от 3 до 5 лет)
> Образовательные задачи:
• развитие эстетической-эмоциональной чувствительности, способности восхищаться, удивляться, радоваться разнообразию красок, образов в окружающем мире или созданной собственноручно красоте;
• воспитание интереса к мировым и украинским произведений изобразительного и архитектурного искусства, формирование умения правильно воспринимать и понимать их,
• ознакомление с различными видами изобразительного (графика, живопись, скульптура) и архитектурного искусства, формирование представлений об их характерные черты и средства выразительности;
• воспитание интереса к труду людей творческих профессий (художник, скульптор)
• поддержание интереса к различным художественных материалов, ознакомление с их свойствами, возможностями через поисково исследовательскую деятельность, формирование представлений о правилах использования специального оборудования;
• развитие умения передавать один и тот же образ, используя известные средства выразительности (цвет, пятно, форму, линию и др.) и различные материалы (пластилин, карандаши, краски, бумага, природный материал и т. д.) в разных видах изобразительного деятельности (рисовании, лепке, аппликации);
• обогащение тематики детского творчества от единичных образов в несложных сюжетов, композиций; поощрение к рисованию с натуры, по представлению, по памяти;
• совершенствование технических умений создавать образ в рисовании с помощью линий, точек, мазков, пятен, широкой гаммы цветов, композиций, передавая строение, форму, величину, пропорции, характерные особенности, настроение;
• создание условий для овладения различными способами лепки (конструктивным, пластичным) для воспроизведения формы предметов и образов окружающего мира; совершенствование технических умений, (скачивание, раскачивания, расплескивания, защипывания, вытягивания, присоединение приложением или прижатием)
• обогащение цветовой гаммы в аппликации, формирование начальных умений по вырезания форм и отдельных предметов, упражнения в преподавании и наклеивании различных узоров, воспроизведении нескладных сюжетов и композиций;
• стимулирование интереса к конструированию из различных материалов (из бумаги, различных видов конструктора, природного материала)
• привлечение детей к изготовлению коллективных работ и создание новых образов через гармоничное сочетание различных материалов (коллаж, пластика с природным материалом) или техник;
• развитие творческих способностей и художественного вкуса.
В Показатели жизненной компетентности:
• оказывает эмоционально-эстетическое отношение к окружающему миру, восхищается красотой произведений искусства, радуется собственным успехам в изобразительной деятельности;
• имеет элементарные представления о видах изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура), их характерные черты и средства выразительности;
• ознакомлена с особенностями искусства архитектуры, отличает его среди других;
• если есть возможность, с удовольствием посещает музеи и выставки, проявляет первые эстетические предпочтения, понимает, что картины, скульптуры создают люди определенных профессий (художник, скульптор)
• ознакомлена с основными свойствами художественных материалов, экспериментирует с его подбором, пытается правильно использовать специальное оборудование (кисти, карандаши, клей, лекала и т. п.);
• воспроизводит один и тот же образ в различных видах изобразительного деятельности (рисовании, лепке, аппликации), гармонично сочетает различные способы и техники выполнения работ;
• обладает элементарными художественными и техническими умениями по рисованию, использует при этом известные средства выразительности, передает цвет, строение, форму, величину, пропорции, характерные особенности, настроение задуманного предмета, сюжета или композиции;
• создает предметные, сюжетные работы с натуры, по представлению, по зраз¬ком, по содержанию литературного произведения;
• обладает набором простейших технических умений по лепке, создает образы окружающей действительности, передавая благодаря пластичности материала форму, размер, строение, движения, мимику;
• имеет элементарные умения по использованию ножниц, выполняет простые вырезания, создает предметные, сюжетные, декоративные аппликации;
• самостоятельно и коллективно создает конструкции разные по размеру и назначению (здания, мебель, транспорт и др.), обнаруживает конструктивные и организаторские способности;
• с удовольствием создает работы из нестандартных материалов (камни, крупа, песок, вата и т.п.), любит импровизировать;
• оказывает ценностное отношение к произведениям искусства и к работам, созданных собственными руками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детские рисунки на семенах

Похожее ...

Добавить комментарий