Лебеди из шишек и пушистой проволоки

detpodelki-svoimi-rukami01111

Лебеди из шишек и пушистой проволоки

Прекрасная идея детских поделок из шишек и проволоки — прекрасные лебеди. Не сложная поделка, доступная деткам среднего возраста.

Материалы и инструменты: пушистая проволока, перья, шишки, пластиковый глаз, деревянная зубочистка, фломастеры, горячий клей, ножницы

Процесс изготовления детских поделок лебеди:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность действий и желаемый результат. Это прекрасная возможность пообщаться с малышом об этих прекрасных созданиях: вспомнить сказку -гадкий утёнок-, стая лебедей, самые красивые птицы
  2. Нарезайте проволоку на кусочки 15-20 см в зависимости от величины шишки
  3. Начинайте скручивать проволоку с одной стороны, на подобии ракушки улитки (1-2 оборота) — это голова
  4. Тоже самое проделайте с другой стороны (4-5 оборотов) — это основание, на нем будет держаться поделка
  5. Возьмите за оба конца проволоку и проверните на 90 градусов, голова к основанию должны встать как на фото
  6. На основание приклейте шишку (это тело)
  7. На шишку клейте перья
  8. На голову клейте пластиковые глаза
  9. Фломастером покрасьте деревянную зубочистку в оранжевый цвет и отрезайте 0,5-1 см (это клюв), затем приклейте на свое место

Может заинтересовать родителей и педагогов:

Мнемистичная подсистема (термин автора). В процессе творческого развития детей младшего школьного возраста интенсивно накапливаются образные впечатления об окружающем мире, которые интегрируются в целостные структуры- представления и хранятся в долговременной визуальной памяти. Кроме того, в этой памяти также хранятся мотивационные установки, связанные с особенностями умственного устройства ребенка, интересами эмоциями; усвоенные обобщенные приемы, способы создания художественных образов и организации изображения. Кстати процесс изображения следует понимать как воспроизведение реальной действительности, разработанной субъективным восприятием человека. Реальные образы отражаются в рисунке ребенка не механически. Отбирая одни черты и отвергая другие, она проявляет способность активно, избирательно превращать жизненные впечатления. В выборе объекта ребенок руководствуется заинтересованностью к самому предмету, а не с легкости его изображение. На основе доминирующей в данный момент мотивации, опосредуются определения значимости воспринимающих впечатлений, оперативная кратковременная визуальная память осуществляет отбор информации, необходимой для создания образа, постановки цели и организации соответствующего изображения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пчела из шишки

Таким образом, мнемистичная подсистема выступает как активный процесс, выполняет продуктивную функцию организации и регуляции изобразительной деятельности. Этот процесс связан с отбором информации для создания и отображения соответствующих образов, оценке последствий изображения и прогнозирования следующему рисунку.

Сенсорная подсистема — в условиях изобразительной деятельности является системой операций по формированию чувственного образа на уровне восприятия, динамично формирующего в зависимости от содержания изобразительного задачи, характера воспринимающего объекта, уровня овладения ребенком перцептивными действиями и его познавательной активности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенняя аппликация из семян тыквы

Художественное восприятие — это процесс визуальной оценки наиболее существенных черт воспринимающего объекта, их анализ и организации в соответствующий визуальный образ. Художественно-образное восприятие включая и эмоциональное отношение к воспринимающего объекта, которое отражается на качестве создаваемого образа. Чем больше предмет интересует и эмоционально активизирует ребенка, тем лучше он его воспроизводит. Зрительная сенсорная память являются важным источником формирования образа. Она оперирует отраженной информации и проводит отбор наиболее значимого информативного содержания. В соответствии с целями и задачами изобразительной деятельности выборочно выделяются те модальности характеристики объекта, которые воздерживаясь в визуальной памяти, служат ориентиром и средством создания изображения.

Ученики младших классов рисуют, как правило, не с натуры, а по представлению. Поэтому создание и отображение чувственного образа осуществляется преимущественно при отсутствии объекта и обеспечиваются активизацией эталонов долговременной визуальной памяти и преобразующей деятельностью воображения, направленной на произвольное воспроизведение образа (или данных прошлого сенсорного опыта). Основным содержанием этой деятельности является не столько активизация прошлого восприятия, сколько его активное преобразование, которое приводит к созданию образа, отличного от его наглядного материала, на основе которого он изначально возник.

Похожее ...

Добавить комментарий