Кролик из картонной трубы (пасхальный кролик)

detskie_podelki_osen-33-07

Кролик из картонной трубы (пасхальный кролик)

Симпатичные детские поделки мы часто делаем из картонных труб от туалетной бумаги, сегодня не исключение. Картонная труба это бросовый материал, который всегда в избытке, не выбрасывайте его! Сегодня делаем симпатичного кролика. Это, так же может быть поделка — пасхальный кролик.

Материалы и инструменты: картонные трубы от туалетной бумаги, цветная бумага, пластиковые глаза, ножницы. клей, фломастеры

Процесс изготовления детских поделок — кролики:

  1. Обсуждаем конечный результат и последовательность действий.
  2. Обклеивайте трубу розовой цветной бумагой
  3. Вырезайте из цветной бумаги элементы: уши, нос и бабочку, затем клейте на свои места ( см. фото поделки)
  4. Приклейте пластиковые глаза
  5. Дорисуйте фломастером усы, рот и зубы

detskie_podelki_osen-33-08

Педагогу и родителям может быть интересно:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кролик из туалетной бумаги (детские поделки из бумаги к пасхе)

Специфичность рисования, в отличие от других видов знаковой деятельности, заключается в особом отношении ребенка к тому, что сказывается, а также в особом соотношении функций обозначения и сообщения. Игнорирование этой специфики, подчеркивает учёный, ведет к невозможности адекватного толкования детского рисунка и правильного определения рисования в развитии сознания.

Однако, общность в определенной степени сохраняется по использованию графических и цветовых средств изображения. Это объясняется возрастными особенностями и возможностями детей. Причина заключается в том, что средства современного изобразительного искусства достаточно сложные и могут быть усвоены только в результате специального обучения. Дети на первых этапах овладения деятельностью имеют возможность усвоить лишь некоторые элементы изобразительной культуры общества. Недостаток овладения изобразительными средствами заполняется ими за счет внесения в рисование неспецифических для изобразительности взрослых элементов накопленного опыта из других сфер деятельности (предметной, языковой, игровой и т.п.), что, собственно, и предопределяет некоторое подобие детских рисунков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Свечи из скорлупы от яиц (детские поделки к пасхе)

Итак, каждый новый шаг в развитии изобразительной деятельности ребенка — результат усвоения известных форм человеческого опыта. При этом факты усвоения этого опыта в значительной степени маскируются тем, что в изобразительную деятельность переносятся действия и психические процессы, сформировавшиеся под влиянием общих условий жизни и воспитания ребенка. Однако при отсутствии целенаправленного обучения такое усвоение осуществляется стихийно.

Итак, для того, чтобы детское творчество не угасало, необходимо целенаправленное педагогическое воздействие. Характер этого влияния можно определить, выяснив возрастные особенности изобразительной деятельности детей.

Похожее ...

Добавить комментарий