Креативный горшок для домашних цветов руками малышей

345231

Креативный горшок для домашних цветов руками малышей

Подобные детские поделки можно отнести к разряду изобразительного искусства. Их прелесть в том, что её может сделать малыш, который только научился держать предметы в руках. Такие поделки могут стать самыми первыми творческими шагами Вашего ребёнка.

Необходимые инструменты и материалы: горшки для цветов (глиняные ли пластиковые без разницы), акриловые краски

Изготовление детских поделок горшки:

  1. Если малыш достаточно взрослый, то имеет смысл обсудить последовательность действий и желаемый результат
  2. Подготовьте защиту от краски рабочей поверхности (застелите газетами или бумагой), и собственно себя и малыша (фартуки или старая одежда), возможен разброс краски при работе
  3. Переворачивайте цветочный горшок вверх дном и ставьте на рабочую поверхность
  4. Заливайте разными красками горшок ( см. фото поделки)
  5. Ждите полного высыхания краски

detpodelki-svoimi-osen_0128

Родителям и педагогам может быть интересно:

Многими учеными исследовалась классификация творческого процесса. Так, например, выделяли в творческом процессе три этапа: 1) выдвижение гипотезы; 2) акт творчества; 3) акт логически-переработанной идеи.
Впоследствии, сохраняя основу теории, детализировали отдельные акты и получил в итоге четыре фазы психологического процесса: 1) фаза подготовки идеи; 2) фаза созревания идеи; 3) фаза выплеска; 4) фаза проверки идеи.
Описали творческий процесс и выделил семь стадий, в которых ввел первую любовь, желание, страсть познания.
Итак, проанализировав разные мнения ученых относительно категории «творческое развитие», следует отметить несколько позиций.
Первая следует из положений деятельностного подхода и рассматривает творчество как деятельность человека, которая создает новые оригинальные ценности (в области искусства, науки, техники, практики и т.д.), характеризующихся общественной значимости.
Вторая позиция вытекает из положений функционально генетического и субъектного подходов, согласно которым творчество связывается с деятельностью человека, направленной на самовыражение, самоактуализацию личности.
Третья позиция следует из теории творчества. Ее суть заключается в том, что ограничение понятия творчества деятельностью человека неправомерно, поскольку оно игнорирует категорию взаимодействия — источники любого развития, движения. В связи с активным проникновением понятия деятельности в психологию и педагогику, значению взаимодействия не уделялось должного внимания. Ограниченность первых положений о природе творчества особенно проявляется тогда, когда остро стоит потребность в их использовании для разработки критериев творческой деятельности, современной структуры знаний о творчестве, определении места различных наук в этой структуре.
С целью дальнейшего исследования природы творчества в направлении от категорий особого к общему появилась тенденция понимания творчества как источника и механизма движения (взаимодействия, что приводит к развитию) — атрибута материи. Узкому пониманию творчества, в котором понятие «творчество» применялось только к деятельности, Я.Пономарев противопоставил широкое понимание, согласно которому творчество — характерный признак живой и неживой природы. Творчество, являясь основой эволюции мира, рассматривалась учеными как одна из фаз движения от старого к новому. Составляющими движения оказались взаимодействие и развитие. Обе категории взаимосвязаны: развитие во всех случаях опосредуется взаимодействием, поскольку продукты развития всегда являются продуктами взаимодействия; конкретные формы проявления законов взаимодействия прямо пропорционально зависят от того, на каком этапе развития это происходит, так как этапы развития становятся условиями взаимодействия. Поэтому представление о творческом развитии как источник и механизм движения распространяется на все процессы органической и неорганической природы. Итак, одной из основных тенденций теории творчества является вытеснение принципа действия принципу взаимодействия, деятельностного подхода системным. При этом деятельностный подход не оспаривается, если его рассматривать как часть системного подхода, опирается не на деятельность, а на взаимодействие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пухлые 3d краски

Похожее ...

Добавить комментарий