Корона из картонной трубы

detskie_podelki_osen-33-09

Корона из картонной трубы

Просто классная поделка, к 8 марта. Такую поделки сможет сделать практически каждый малыш и порадовать свою любимую маму. Так же поделку можно сделать в детском саду.

Материалы и инструменты: картонная труба от туалетной бумаги, разная цветная клейкая лента, ножницы, резиночка

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат
  2. При помощи цветных лет обклеивайте картонную трубу
  3. Ножницами вырезайте пики короны
  4. Пробивайте в нижней часть трубы 2 дырки и продевайте сквозь них резинку

Родителям и педагогам может быть интересно:
Личностно-ориентированный подход, декларируемый сегодня в образовании, предусматривает болешее «очеловечивание», гуманизацию процессов воспитания и обучения, подчинение их интересам ребенка, ориентирование на раскрытие и развитие его природных сущностных сил.
В традиционной системе образования у детей складывается впечатление, что есть один ответ на вопрос, один способ решения задачи. Ответ или способ они получают в готовом виде от взрослых и в силу их авторитета с готовностью принимают. Усвоения готового ответа, готового образа решения ощутимо обедняет познавательную деятельность детей, не приводит к исследованию ситуации, несомненно, поиска дополнительных аргументов, доказательности решений, то есть не стимулирует самостоятельную познавательную активность.
Один из главных путей повышения эффективности учебно-воспитательного процесса состоит в использовании программ, предусматривающих исполнение детьми интересных, полезных и посильных творческих задач. Систематическое использование в процессе обучения творческих задач специалисты в области психологии творчества называют наиболее эффективными среди всех средств развития творческого мышления личности, повышения эффективности овладения знаниями, приобретение умений и навыков.
При этом важно, что творческие задачи включают в себя разные уровни соотношения самостоятельности и активности малыша, которой руководит взрослый. Задачи называются творческими, поскольку малыши должны лично находить новое выражение. Однако вместе с тем названные задачи, предполагаются, что творчество детей полностью не самостоятельно, а с участием взрослого, который организует условия, побуждает к творческим действиям.

Ещё поделка  Ковёр из бумаги (детские поделки из картона)

Похожее ...

Добавить комментарий