Книга алхимика

detpodelki-svoimi-rukami0331

Книга алхимика своими руками

Просто потрясающая детская поделка, со смыслом. Изготовление данной поделки просто, но потребует участия взрослых. Некоторые операции сложны для малышей.

Материалы и инструменты: старая ненужная книга (желательно с жёлтыми страницами, полуразвалившаяся и чем больше, тем лучше), медная проволока, паста для ручки, стеклянные бутылочки от лекарств, травки и специи, пробки, пёрышки, газеты, бумага, монетки, ножницы, клей, канцелярский резак

Изготовление детской поделки — книга алхимика:

  1. Обсудите с малышом желаемый результат и последовательность действий. Можно поговорить о том, кто такие алхимики, когда жили и чем занимались.
  2. Стеклянные флаконы от лекарств наполняйте специями и травами, затыкайте перышками, газетой и пробками
  3. Выкладывайте флаконы на бумагу в понравившейся Вам форме и вырезайте из бумаги шаблон
  4. Шаблон накладывайте на открытую книгу и вырезайте из листа книги, повторяйте эту операцию до необходимой глубины (глубину определите по самому большому флакону)
  5. Закладывайте флаконы в вырезанную нишу
  6. До оформите книгу с помощью пружины из медной проволоки (намотав её на пасту от ручки) и приклеив монетки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Стайка птиц на двери (детские поделки из картона)

detpodelki-svoimi-rukami0378

Родителям и педагогам может быть интересно. Малыши учатся рисовать.
В ХХ веке, который называют возрастом интеграции не только в искусстве, но и в науке, получили особенно существенное значение новые направления, которые чаще всего появлялись на «стыке» различных отраслей науки и художественного творчества. Это касается не только взаимодействия естественных и точных наук, но и наук общественных, контактов между естественными и гуманитарными знаниями.
На этой основе учёные обнаружили целесообразность интеграции художественных дисциплин в педагогическом процессе, определяется: гносеологическими возможностями каждого отдельного вида искусства отражать разные, но существенные стороны объективной действительности, оценивать и показывать в комплексе ее достаточно полную картину; влиянием художественного образа каждого вида искусства на различные психические процессы личности; многогранной художественной образованием учеников, поскольку общие и специфические закономерности искусства постигаются на широких началах интегрированных видов художественного творчества.
Создано несколько программ полихудожественного развития дошкольников и учащихся начальной школы на основе изобразительного искусства и с использованием литературного и музыкального творчества («Живой мир искусства», «Изобразительное искусство и среда» и др.). Разработка таких программ строится по следующим принципам: духовный подъем; деяния, радость, восторг работой; живое искусство; различные стороны жизни и окружающем мире; региональный компонент; полихудожественного, интегрированный подход; сенсорное насыщение детских представлений и действий; разные стороны каждого искусства; активное участие, творчество самих детей.
В варианте программы, подготовленной лабораторией обучения и воспитания младших школьников, лабораторией эстетического и физического воспитания, лабораторией трудового обучения педагогики, задача обучения изобразительному искусству младших школьников в большей степени соответствуют требованиям этого вида деятельности. В их содержании проявляется направленность на необходимость формирования у учащихся способностей, знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительного процесса. Указывая на необходимость формирования сенсорных и умственных способностей, в этой программе поставлен акцент на необходимости целенаправленного наблюдения окружающей среды и сознательное использование знаний, приобретенных на других уроках (литературы, математики, естествознания, ручного труда и т.д.). Таким образом, следует отметить попытку авторов программы на интегративной основе направить школьников эстетическое отношение к прекрасного и безобразного, пробудить интерес к художественно-творческой деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий