Картины из пяльце

detpodelki-svoimi-osen_0037

Картины из пяльце

Сегодня предлагаем Вашему вниманию очень красивые детские подели из пяльце и ткани. Изготовление подобных поделок не потребует большого опыта, следовательно в изготовлении их могут участвовать даже маленькие детки, способные использовать иглу, другой способ это клей.

Материалы и инструменты: пяльце, цветная ткань, пуговицы, фото, ножницы, иглы с  нитками или клей

Процесс изготовления детских поделок из пяльце:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность действий и желаемый результат по итогу работы
  2. Натягивайте в пяльце кусок цветной ткани
  3. Если малыш уже подрос до возможности работы с иглой пусть пришивает пуговицы, если нет то Вы должны сделать это самостоятельно
  4. Нарезайте цветные ткани или берите обрезки, пришивайте или приклеивайте, создавая фактуру картины
  5. Приклейте фото
  6. готовую поделку можно повесить на стену

Педагогу и родителям может быть интересно:

Учёный Г. Кершентейнер выделила этапность, по которой происходит развитие изобразительной деятельности ребенка:

Ещё поделка  Малыш начал вязать спицами

— До стадийная фаза (от 2-х до 4-х лет) — это изображение каракулей, штрихов и тому подобное;

— I стадия (от 4-х до 6 лет) — выполнение схематических изображений, далеких от реальных предметов, ребенок рисует то, что знает, а не то, что видит;

— II стадия (от 6 до 8 лет) — возникает ощущение формы и линии; происходит смесь схематического и формального, передачи взаимоотношений частей, рождаются ростки изображения, похожего на действительность;

— III стадия (от 8 до 12 лет) — степень похожего изображения, при котором исчезает схема, появляется силуэт или контур, но нет пластичности предмета, перспективы;

— IV стадия (от 12 до 15 лет) — пластическое изображение, при котором отдельные части изображаются выпукло с помощью светлоты тени, появляется перспектива, передается движение.

Ещё поделка  Оформляем детскую пяльцами (детские поделки из ткани)

Приведенная этапность показывает, что возрастной период изобразительной деятельности учащихся начальных классов характеризуется устойчивым чувством формы, линии, в результате чего их рисунки приближены к адекватному отражению действительности. Это позволяет утверждать, что целенаправленное педагогическое влияние на формирование навыков владения у детей этой возрастной группы средствами изобразительного искусства даст положительный эффект в их творческом развитии. Такое воздействие должно учитывать степень эмоциональности и развитости визуальной памяти, характер восприятия окружающей среды и художественных произведений младшего школьника, а также особенности его изобразительной деятельности.

Имея достаточно большое количество исследований, которые касаются проблем детской изобразительной деятельности, в литературе отсутствует какая-либо структурно-функциональная модель изобразительной деятельности ребенка, в которой главное место занимает, в отличие от других видов художественного творчества, визуальная память.

Похожее ...

Добавить комментарий