Карта сокровищ своими руками

detskiye_podelki_80ab

Карта сокровищ своими руками

Очень интересная идея для детского творчества, которая не оставит равнодушным ни одного малыша. Цель работы: две команды, каждая рисует для другой карту клада и закладывает тайник. Побеждает та команда, у которой карта была самая правдоподобная и по ней был найден клад быстрее.

detskiye_podelki_81ab

detskiye_podelki_82ab

detskiye_podelki_84ab

Родителю и педагогу может быть интересно:

При рождении мозг каждого здорового человека потенциально способен к развитию обоих типов мышления. Однако реализовать эти биологические потенции можно только в реальном социальной среде в процессе общения и обучения. Но социальная среда в различных народов и этносов формировалось по-разному, в зависимости от конкретных исторических и географических условий развития. В так называемых цивилизованных обществах, развивались по пути научно-технического прогресса и активной изменения мира, преимущественное распространение получили стандарты левополушарный стратегии мышления. В социумах, которые были традиционно ориентированы на установление гармоничных отношений человека с существующим миром и с самим собой, на совершенствование психических механизмов адаптации, в деятельности преобладала правополушарным стратегия. Эти особенности закреплялись с помощью социального наследования.
Проведенными исследованиями особенностей межполушарной асимметрии у детей коренного населения Крайнего Севера (чукчи, коряки, эвенки и др.) и прибывших туда детей с западных регионов показали, что среди детей младшего школьного возраста (до 9 лет включительно) обеих категорий — подавляющее большинство из правополушарным типу реагирования. В возрасте 10-14 лет у детей прибывшего населения наблюдается изменение правополушарного типа реагирования на превосходящий левополушарный. В большинстве же подростков коренного населения столь резкого изменения не наблюдалось. Примерно с этого возраста и отчетливо устанавливаются различия у представителей коренного и прибывшего населения. В отношении взрослых, то для коренного населения, в отличие от прибывшего, характерно доминирование правополушарной стратегии мышления. Понятно, что такое отличие в стратегиях мышления, национальной психологии и традиций нельзя было не учитывать, разрабатывая учебные программы. Однако последние были унифицированными и предусматривали развитие аналитического мышления, эксплуатацию и стимуляцию вербальных способностей. Способности касается пространственно-образного мышления не только не стимулировались, но даже испытывали давления.
Дискриминация правополушарной стратегии мышления в учебном процессе ведет к неоправданному диагноза умственной отсталости 2/3 детей коренного населения. Эти дети, по мнению исследователей, могли бы учиться не в вспомогательных школах, а в нормальных, если бы программа этих школ была адекватна стиля их восприятия и мышления. Среди этих детей встречается немало очень одаренных, с большими художественными 128 способностями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем пальчиками- ёлку (детские поделки на новый год картона)

Похожее ...

Добавить комментарий