Инсталляция — цветочный водопад

detskie_podelki-060

Инсталляция — цветочный водопад

Красивая идея для детского творчества — цветочный водопад. Handmade поделка средней сложности, потребуется некоторое участие взрослых.

Материалы и инструменты: чашка, старое блюдце, проволока, картон, веревка, живые или искусственные цветы, горячий клей, плоскогубцы, проволока

Процесс изготовления поделки — цветочный водопад:

  1. Обсудите с малышом все этапы поделки и конечный результат
  2. При помощи плоскогубцев отрезайте кусок проволоки и изгибайте как на фото
  3. Блюдце придвиньте к стене и приклейте на его дно проволоку, так, что бы вторая сторона упиралась в стену (см. фото поделки), ждите полного высыхания клея
  4. Затем под свободный конец проволоки подкладывайте чашку и приклейте, ждите полного высыхания клея
  5. На проволоку наматывайте картон (для придания объема) и скрепите обмотав веревкой или нитками
  6. Завершайте поделки приклеиванием живых или искусственных цветов
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Яйца- цыплята (детские поделки к пасхе)

detskie_podelki-061

detskie_podelki-062

detskie_podelki-063

detskie_podelki-064

detskie_podelki-065

Родителям и педагогам может быть интересно:

В эпоху свободы и демократии, когда принципиально меняются по своей направленности педагогические системы, цель воспитания состоит в создании благоприятных условий для развития личности ребенка для его самореализации.
На данный момент над проблемой развития творческого потенциала детей работают специалисты дошкольного психолого- педагогической науки и педагоги дошкольных учебных заведений.
Проблема методического обеспечения интеграционных процессов развития способностей легла в основу работы областной творческой группы, которая была создана отделом дошкольного образования.
Основные задачи:
1. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов дошкольных учебных заведений по проблемам развития детского творчества, которая предусматривает:
— Работа в психолого-педагогических аспектах проблемы;
— Осведомленность о современных инновационных технологий;
— Соответствующий уровень владения методическими приемами в практической деятельности;
— Обогащение педагогической культуры;
— Формирование гуманистической позиции педагога по тактике и способа общения с дошкольниками;
— Творческий подход к педагогической деятельности.
2. Разработать модель системы педагогических мероприятий содействия личному становлению и творческой самореализации каждого ребенка, условиями которой являются:
— Современные подходы к организации жизнедеятельности дошкольников;
— Индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности;
— Создание развивающей среды;
— Методически грамотное сопровождение личностного развития ребенка.

Похожее ...

Добавить комментарий