Инсталляция в стеклянной банке

detpodelki-svoimi-osen_0020-02

Инсталляция в стеклянной банке

Сегодня предлагаем Вам сделать удивительно симпатичные и жизнерадостные детские поделки из стеклянной банки. Они настолько же красивые, насколько и просты. Участие могут принять даже самые маленькие детки. Время на изготовление будет затрачено минимально.

Материалы и инструменты: красивые стеклянные банки с закручивающейся крышкой, старые глянцевые детские журналы, искусственный мох или настоящий, картон, ножницы, клей

Изготовление детских поделок из стеклянных банок:

  1. Обсудите ожидаемый вид и последовательность действий
  2. Подбирайте в глянцевом детском журнале подходящие картинки и вырезайте из
  3. Картинку клейте на картон и ждите высыхания, затем вырезайте по контуру
  4. На дно банки закладывайте мох
  5. Устанавливайте картонную картинку в банку и закручивайте крышку
  6. Крышку банки можно тоже украсить, приклеив красивую этикетку из журнала
  7. В банку можно так же вкладывать и детские игрушки подходящего размера
Ещё поделка  Танк на тарелке (детские поделки 9 мая, день победы)

detpodelki-svoimi-osen_0020-01

Родителям и педагогам может быть интересно:

Теоретическая концепция представлена ​​в гештальт (от нем. Gestalt — «образ, целостная форма, структура, конфигурация»). Ее суть заключается в том, что в центре природы восприятия возникает образ,открываемый каждый раз индивидом (гипотеза «инсайта» — внезапного озарения, выдвинутая В.Келлером), вне мотивационными факторами и вне предметной деятельностью. Представитель этой концепции Р. Арнхейм рассматривает развитие изобразительной деятельности как «застревание» гештальтов. Он пишет: «Если для ребенка круг символизирует человеческую голову, то этот круг не представлен ему самим объектом. Оно является его гениальным открытием, к которому ребенок дошол только в результате тяжелого экспериментирования». Однако, в отличие от других сторонников этого направления и фрейдистской теории, с ее поисками клинических симптомов и сексуальных символов, мистификацией процессов художественного творчества, таким образом полностью исключает в области искусства функцию познания, — Р. Арнхейм утверждает, что эстетическое восприятие, а следовательно и искусство в целом, в своей основе является познавательным процессом, обусловлено формами и типом зрительного восприятия.

Похожее ...

Добавить комментарий