Идеи осенней аппликации из листьев

detskaya_podelka--02-02

Идеи осенней аппликации из листьев

Осень, пожалуй лучшее время для детского творчества. Уже не всегда на улице стоит отличная погода, да и малыш набегался вдоволь за лето. Конечно во время последних прогулок, Ваш малыш набрал несколько охапок сухих осенних листиков. Настало время пустить их в ход!

Материалы и инструменты для поделки осенняя аппликация: лист картона, разные цветные листики, клей и ножницы, бумага и карандаш

Последовательность действий:

    1. Обсудите поделку с малышом. Не лишним будет нарисовать на листе бумаги набросок
    2. Делайте аппликацию, при необходимости можно немного придавать форму листикам при помощи ножниц

detskaya_podelka--02-01

detskaya_podelka--02-03

Родителям будет интересно:

Факторы, стимулирующие креативность ребенка:

  1. Ориентация на потребность в творческом решении задач.
  2. Отсутствие препятствий, относительно проявлений спонтанности и инициативы. Условия, чтобы каждый ребенок не боялся высказываться, действовать. Например, воспитатель рассказывает детям: «Шел медведь по лесу, заглянул под кустик и обрадовался, потому что там …». Ребенок: «Бутылка с вином». Мы должны принять этот ответ, исправить: «Настой трав на вине».
  3. Каждый ребенок имеет возможность творить что угодно с предметами и манипулировать ими, варьировать мнением.
  4. Обучение внимательному отношению каждого ребенка к сигналам окружающей среды, то есть развивать у нее наблюдательность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Оригами зверюшки (детские поделки)

Что же тормозит креативность, то есть ее задатки?

  1. Ориентация только на успех. Не важно достиг ли ребенок успеха. Не всегда следует ожидать результата вовремя и сразу. Сколько многие ученые, изобретатели наталкивались сначала на неуспех (18 лет изобретали шариковую ручку).
  2. Страх ребенка дать неправильный ответ.

Условия креативного развития:

  1. Следует поддерживать и поощрять все действия каждого ребенка. Воспринимать каждого ребенка таким, какой он есть. Меньше критериев верности и неверности. Если ребенок почувствует, что ее ответ или деятельность не воспринимается, она замкнется.
  2. Занятия, кружки и т.д. организовывать на равных правах. Распределение детей на группы по принципу «сильный» — «слабый» приводит к подражанию, в процессе которого «сильная» ребенок подавляет «слабую». Особенно когда речь идет о творчестве, группы должны быть организованы таким образом, чтобы каждый ребенок имел демонстрировали свой личный, а не чужой опыт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем животных на осенних листиках

Наиболее синтезивним периодом для осуществления задач креативного развития является раннее детство и дошкольный возраст. Способность ребенка видеть целое раньше его составляющие возникает в раннем детстве. Однако, достаточно часто «части» предмета дети воспринимают как целое. Чарльз Дарвин, наблюдая за своим маленьким внуком во время прогулки по берегу озера, обратил внимание на то, что малыш называл словом «уа» как озеро, так и утку, пожарных и монету. То что утка и озеро могут быть объединены одним словом догадаться не трудно. Внимательно присмотревшись, можно сделать вывод, что и пожарные подпадают под категорию «уа» не случайно, ведь для своих нужд они набирают воду именно с озера. Но связь между монетой и озером? Ответ на этот вопрос «подскажут» те же пожарные: их каски, как и монета, сделанные из меди. Подобные размышления и ассоциации и является основой феномена креативности детей раннего возраста, который наблюдается в доречевого период их развития.

Похожее ...

Добавить комментарий