Змейка из бусинок и пушистой проволоки

a158cba5014dbfecd827bd666c2c8104

Змейка из бусинок и пушистой проволоки

Замечательные детские поделки нам попадаются в последнее время. Сегодня предлагаем Вам сделать змейку из проволоки и пластмассовых бусинок. Такую поделку осилят даже самые маленькие детки.

Материалы и инструменты: пушистая проволока, пластмассовые бусинки, черный бисер, клей, плоскогубцы

Процесс изготовления детских поделок — змейка:

  1. Обсудите с ребенком весь процесс изготовления и конечный результат
  2. Отрезайте кусок пушистой проволоки 10-15 см при помощи плоскогубцев
  3. Один кончик проволоки загибайте в виде головы змейки
  4. Со свободного конца начинайте нанизывать бусинки
  5. Крайнюю посадите на клей
  6. Приклейте черные бисеринки как глаза змейки

Педагогу и родителям может быть интересно:

Учёные считают чтобы спроектировать систему развития каждой личности, каждого ребенка, сначала нужно ее всесторонне про диагностировать. Также следует продиагностировать его окружения: родителей, учителей, одноклассников. Ведь для развития важен социальный статус, личные отношения ребенка, его психологическое состояние. Только на основании анализа этой информации можно строить индивидуальный план развития каждого ребенка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Морской котик из пушистой проволоки (детские поделки)

В настоящее время это возможно сделать с помощью компьютерных технологий. Такая программа «Универсал». В заведениях каждые полгода проводятся масштабные диагностирования с использованием десятков методик. Координирует эту деятельность директор или его заместитель, непосредственно осуществляет работу практический психолог. После таких исследований для каждого ребенка создаётся его «индивидуальный портрет», личностная характеристика. Кроме того, по результатам этого тестирования предлагаются меры, ориентированные на школу, класс и конкретного ученика, чтобы максимально развить наклонности и способности каждого. Компьютер предлагает план работы для классного руководителя. Эта диагностика максимально автоматизированна, проводится как со всем классом одновременно, так же и индивидуально. Одним из несомненных преимуществ тестирования является то, что оно позволяет выявить так называемую скрытую одаренность ребенка, когда ни родители, ни учителя не считают ее одаренной, а она имеет очень большие способности к определенной деятельности. Есть исследования, результаты которых свидетельствуют: около 40 процентов детей, которые плохо учатся, имеют коэффициент интеллекта выше, чем те, кто более успешен в школе. Фактически, такие «недооцененые» дети — это утраченный потенциал для страны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Велосипед из проволоки (детские поделки из металла)

Сопровождение одаренных детей в средней школе предусматривает: профилактически диагностическую деятельность (индивидуальные беседы) комплексную диагностику личностной сферы (тест Айзенка, тест Филиппа, тест Кетеле, адаптивный вариант методики) интеллектуальной сферы (тест Векслера, прогрессивные матрицы Равена) креативности (тесты Гилфорда, Горранса) обработку первичных данных; планирование работы с выявленными отдельными проблемами одаренных учащихся; самореализации творческих способностей: овладение методами самоконтроля, определение критериев для самооценки своих состояний, создание программы саморазвития.

Ученые разделяют способности на общие и специальные — психомоторные, артистические, музыкальные, художественные, рисовальные, танцевальные, литературные (поэзия, проза), актерские, академические, лидерские и творческие.

Похожее ...

Добавить комментарий