Звездочка на новогоднюю ёлку своими руками

podelki_k_novomu_godu_2016017-01

Звездочка на новогоднюю ёлку своими руками

Один из главных вариантов детского творчества к новому году по праву считается изготовление handmade игрушек на ёлочку. Малыши с неподдельным восторгом всегда участвуют в подобном действе. Сегодня предлагаем Вам несколько простых в изготовлении детских игрушек своими руками. На первом фото звёздочка на елку из картона, ткани и пуговицы. Процесс изготовления прост: рисуйте на картоне звезду и вырезайте, по шаблону вырезайте звезду из ткани, чуть меньших размеров и клейте на картон. В центр приклейте красивую пуговицу.

podelki_k_novomu_godu_2016017-02

Звезда на ёлочку из картона газеты и веревки. Процесс изготовления подобен первому. Вырезайте из картона звезду, из старой газеты или книги вырезайте звезду чуть меньше и приклейте на картон. Из веревки свяжите бантик и приклейте в центр звезды

podelki_k_novomu_godu_2016017-03

Звездочка на новогоднюю ёлку из куска джинсовой ткани. Из джинсовой ткани вырезайте звезду, прострочите 0.5 см от края и распушите края

podelki_k_novomu_godu_2016017-04

Звезда из старой газеты для новогодней ёлочки. Вырезайте две звездочки из старой газеты, прокладывайте между ними наполнитель (например вату) и прострочите по периметру 0.5 см от края

Родителям и педагогам может быть интересно:

Ещё поделка  Елочка в стиле квиллинг (детские поделки из бумаги на новый год)

Декоративно-прикладное искусство и дизайн у дошкольников (от 5 лет)

Образовательные задачи:

  • воспитание интереса к декоративно-прикладного искусства, ознакомление с историей его возникновения и специфическими средствами выразительности;
  • расширение представлений о таких традиционные виды декоративно-прикладного искусства (различные способы украшения яиц, крашенки);
  • ознакомление с символик орнаментов, его растительными, животными и геометрическими узорами, обогащения представлений о специфической гамму цветов;
  • формирование представлений о мировом декоративно-прикладное искусство (Япония, Индия, Россия и др.), ознакомление с его характерными чертами;
  • упражнения в создании собственных орнаментов на различных формах в рисовании, аппликации, лепке; развитие чувства ритма, симметрии, стимулирование к проявлению творческих способностей;
  • обогащение элементарных представлений о дизайне как искусство придумывать и продумывать внешний вид предметов быта, одежды, отдельной комнаты, целого помещения и т. д.;
  • привлечение детей к оформлению помещения, украшения одежды и предметов быта элементами уже готового или собственноручно созданного декора, изготовления карнавальных костюмов, создание открыток и композиций из природного материала и т.д.;
  • развитие конструктивных и рационализаторских способностей, способности к целесообразного пространственного расположения различных предметов (соотнесение по размеру, цвету, форме), создание план-схем, проектов дизайна различных объектов окружающей среды;
  • воспитание интереса к творческим профессиям (модельер, дизайнер), ознакомление с их специфическими особенностями;
  • развитие эстетического вкуса и творческих способностей, поддержание стремление к оригинальности и самоутверждения.
Ещё поделка  Ёлочка из шишки и бисера (детские поделки на новый год)

Показатели жизненной компетентности:

  • оказывает эмоционально-эстетическое отношение к произведениям декоративно прикладного искусства с удовольствием рассматривает их, интересуется способом создания;
  • имеет представление о традиционных виды украинском декоративно прикладного искусства (вышивка, роспись писанок, декоративная роспись), ознакомлена с историей их возникновения, характерными средствами выразительности и региональными различиями;
  • ознакомлена с символикой растительного, животного, геометрического орнамента, ориентируется в широкой гамме цветов;
  • имеет элементарное представление о мировом декоративно-прикладное искусство ознакомлен с его специфическими чертами;
  • с удовольствием создает собственные узоры, декоративные композиции на различных формах в рисовании, аппликации, лепке, пытается сделать свою работу неповторимой, оригинальной;
  • имеет элементарные представления о дизайне; любит оформлять помещения, украшать одежду и предметы быта, изготавливать карнавальные костюмы, создавать открытки и композиции из природного материала и т.д.;
  • может разместить предметы в пространстве, соотнося их по форме, размеру, цвету, планирует собственный дизайн, обнаруживает конструктивные и рационализаторские способности;
  • интересуется творческими профессиями (модельер, дизайнер, художник-декоратор)
  • оказывает собственные эстетические предпочтения, объясняет свой выбор, считается с мнением других.

Похожее ...

Добавить комментарий