Зайцы из картофеля, стаканчика и бумаги

detskaya-podelka18-72

Зайцы из картофеля, стаканчика и бумаги

Если Ваш малыш непоседа и не дает спокойно хозяйствовать на кухне, то эта детская поделка поможет. Ребёнка можно отвлечь и занять весьма интересным и полезным творческим занятием.

Материалы и инструменты: картофель, деревянные зубочистки, гвоздики со шляпками, одноразовый пластиковый стакан, бумага, фломастеры, ножницы и клей

Изготовление детской поделки — зайки:

  1. Обсудите с ребёнком конечный результат и последовательность всех операций
  2. Из бумаги вырезайте уши и ноги
  3. К каждому уху приклейте деревянную зубочистку и втыкайте в картофелину (голову)
  4. Втыкайте ещё зубочистки, как усы, затем гвоздики с шляпками, как глаза и нос
  5. На рабочую поверхность выкладывайте вырезанные ноги, на них одноразовый стакан (это тело зайца), на дно стакана ставьте картофелину
  6. Придумайте свои варианты животных

Педагогам и родителям может быть интересно. Изобразительное искусство для малышей.
Программа «Изобразительное искусство» способствует реализации содержательной линии начального общего образования «визуальное искусство» и предусматривает развитие у детей высоких эстетических идеалов и формирование потребностей и способностей к изобразительному искусству в процессе художественного осмысления мира. Этой программой предусмотрено творческое развитие личности, художественно-творческого воображения, оригинальность, нестандартность мышления и др. Творческая деятельность детей выведена в раздел «Практическая (творческая) художественная деятельность». Однако содержание программы в большей степени направлены на развитие визуальных способностей. Основными учебными проблемами программы является цвет и форма. Авторами также определено содержание знаний, умений и навыков, который необходимо формировать у учащихся в процессе овладения изобразительным искусством.
В экспериментальной интегрированной программе по изобразительному искусству «Искусство» для 1-4-х классов общеобразовательной школы цвет, форма, пространство и композиция определяются как учебно-воспитательные задачи художественно-эстетического развития учащихся в процессе овладения ими изобразительной деятельностью. Однако, на наш взгляд, эти задачи слишком разграничены по четвертями, то есть не изучаются в органическом единстве, что противоречит дидактическом принципа последовательности обучения. В то же время ценным в программы интегрированного курса «Искусство» является взаимопроникновение разных видов искусств на базе одного образовательного компонента — изобразительного искусства. Программой выделено направления художественно-эстетического развития: когнитивно-праксиологического, перцептивно-аксиологический, креативный. Однако интеграция искусств проходит в рамках изобразительного искусства, составляет 50% освоения основного предмета. Программа предусматривает преподавание изобразительного искусства 2-раза в неделю, не предвидится инвариативной составляющей учебного плана начальной школы.
В программе «Искусство» для 1-4-х классов, подготовленной группой авторов под руководством Л.Масол, объединены такие традиционные дисциплины художественно-эстетического цикла, как музыка и изобразительное искусство. При этом в программе доминирует линия изобразительного искусства. К средствам изобразительного искусства, подлежащих овладению младшими школьниками в процессе обучения изобразительной деятельности, авторы относят точку, линию, форму, цвет, композицию. Акценты программы ориентированы на общеразвивающие и воспитательные цели. Недостатком, на наш взгляд, является недооценка роли задач в обучении младших школьников грамоте изобразительного искусства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пугало (садовая детская поделка)

Похожее ...

Добавить комментарий