Домики для куколок из пластиковых канистр

detskie_podelki_osen-16.0

Домики для куколок из пластиковых канистр

Замечательная идея для игр маленьких принцесс — домики для куколок из пластиковых канистр. Подобные пищевые канистры используются часто их можно приобрести в продовольственных магазинах с молоком или другим наполнением.

Материалы и инструменты: пластиковые канистры, острый резак (Внимание с резаком работают только взрослые!), перманентный маркер для пластмассы, детские куколки

Процесс изготовления поделки:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий, сделайте эскиз конечного результата
  2. Намечайте на канистре места прорезов
  3. Вырезайте окна, двери
  4. Цветными перманентными маркерами дорисуйте необходимые элементы
  5. При помощи куколок создайте композицию

detskie_podelki_osen-16.1

detskie_podelki_osen-16.2

detskie_podelki_osen-16.4

Родителям может быть интересно:

Основные требования к обеспечению креативного развития детей дошкольного возраста
Личностно ориентированная модель дошкольного образования предусматривает:
— Изучение педагогами особенностей индивидуального личностного развития детей;
— Ведение карточки психофизиологического развития ребенка;
— Создание программы индивидуального развития ребенка и системы работы по этой программе;
— Прогнозирование стратегий будущего развития ребенка;
— Активное участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения;
— Изменение стиля взаимодействия воспитателя с детьми от субъекта — объективных отношений к субъект — субъективных;
— Отбор и соответствующее размещение развивающего предметно-игрового оборудования для индивидуальных потребностей и возможностей детей;
— Психологизацию учебно-воспитательного процесса.
Практические умения и навыки, необходимые педагогу для осуществления дифференцированного принципа обучения:
Аналитические:
— Умение анализировать педагогические возможности различных форм учебно-познавательной деятельности;
— Анализ собственной деятельности;
— Анализ и переноса в собственную практику эффективных форм и методов.
Конструктивные:
— Умение определять педагогические задачи в осуществлении дифференцированного подхода в процессе планирования;
— Дифференцированный выбор форм учебных занятий, материалов, методов обучения, видов учебно-познавательной деятельности;
— Разнообразие задач в различных видах деятельности;
— Фиксация, анализ динамики развития ребенка.
Коммуникативные:
— Создание атмосферы доброжелательности;
— Мотивация различных видов деятельности;
— Организация детей;
— Общение с коллегами.
Организаторские:
— Умение творчески осуществлять дифференцированный подход;
— Педагогическое целесообразно усложнять требования к ребенку;
— Умение формировать личность ребенка;
Учитывать ее собственный опыт.

Ещё поделка  Бабочка (детские поделки из полимера и помпончиков)

Похожее ...

Добавить комментарий