Детский карвинг отличное творчество

V1031-229_t670

Детский карвинг отличное творчество

Нет необходимости сразу начинать делать сложные поделки. Для малыша самое главное это процесс. Начинайте с малого и не забывайте о мерах предосторожности и безопасности.

Инструменты и материалы: овощи и фрукты, филейный нож или специальный для карвинга

maxresdefault

100_3008

Педагогу на заметку:

Программа обучения работы по карвингу для малышей. Оформили ее в виде серии последовательных задач, направленных на развитие воображения, творчества на природном материале.

Предлагаем эти задачи:

  1. «Открой красоту». Проводим выставку изделий, изготовленных воспитателями заведения, добавляем фотоальбом «Вкусные фантазии», предлагаем детям рассмотреть экспонаты. Это дает возможность заинтересовать малышей, вызвать интерес к карвингу, как вида искусства, желание самостоятельно создавать красоту. Воспитатели имеют возможность отобрать детей, заинтересованы карвингом, и готовы творить, фантазировать.
  2. «История карвинга». Познакомить детей с этим видом искусства, как оно попало в Украине, которым принадлежностями нужно работать. Соблюдать правила безопасности при изготовлении изделий. Правила сохранения внешнего вида изделия на длительное время.
  3. «Нанесение контуров рисунков маркером». Развивать творческий замысел у детей, фантазию при создании различных росписей, апробируя сначала на бумаге соответствующей формы.
  4. «Выбор продуктов для будущих изделий». Формирование умения замечать в обычном будущий необычный изделие.
  5. «Вырезание кожицы и краев овощей и фруктов». Учить правильно подбирать инструмент для выполнения определенного изображения (работа с лимоном, апельсином).
  6. «Полезное и красивое». Показать детям необычность в обычном, в частности с лука. Дать элементарные навыки его создания.
  7. «Кольца для салфетки». Учить детей творчески мыслить и дифференцировано подходить к воплощению своей фантазии для осуществления замысла (морковь).
  8. «Чудесные превращения» (по замыслу). Дать детям возможность самостоятельно из приобретенного опыта изготовить различные изделия и создать из них праздничный стол.
  9. «Морские фантазии» (рыбка, морской конек). Учить создавать изделие комбинированным способом из моркови.
  10. «Декорируем гвоздикой». Развивать у детей творческое воображение, создавая орнамент из семян гвоздики на апельсине.
  11. «Волшебная сказка» (павлин). Учить сочетать в работе различные материалы, такие как: яблоко, горошек, морковь, свекла. Используя зубочистки.
  12. «Экзотические цветы» (мандарин). Совершенствовать умения, используя приобретенные творческие навыки при вырезании на кожуре цитрусовых, образуя цветок с лепестками.
  13. «Удивляем мам». Подготавливаем изделия из собственного опыта к столу, создавая праздничную атмосферу.
  14. «Весеннее путешествие». Учить детей выбирать вид узора на внутренней стороне огурца, создавая из него палубу и парус.
  15. «Лилии». Учить соединять из частей изделие в виде лилии (редис) и украшать зелеными листьями (огурец).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Простые осенние инсталляции для детей

Похожее ...

Добавить комментарий