Детские рисунки помпонами

37a9a4c82cd127adacce454a009aa49a

Детские рисунки помпонами

Простейшие рисунки при помощи помпон для самых маленьких. В подобном творчестве могут принять участие даже самые маленькие детки, это будет способствовать развитию мелкой моторики и общего творческого восприятия.

Инструменты и материалы: листы бумаги, помпоны (поролон), прищепки, глубокая палитра

a721c8c72bcf2db57ec58740e3e99232

Разработка стратегии проблемного обучения в плане развития личности ребенка-дошкольника выступает перспективным направлением современной педагогики искусства. С этих позиций особый интерес представляет изучение деятельности детского экспериментирования. По определению педагогов изобразительная деятельность может рассматриваться в самом широком смысле этого понятия, поскольку представляет собой именно активно-преобразующую деятельность детей, существенно меняет исследуемые объекты. Ученый классифицирует детское экспериментирование на следующие виды: «бескорыстное», «утилитарное», возникающий по инициативе самих детей, или в специально созданной ситуации и изобразительное экспериментирования, которое существенно влияет на развитие самостоятельности и творчества ребенка.
Все, кто причастен к воспитанию детей дошкольного возраста, знают, что они активны исследователи- эксперинентаторы. Существенным и необходимым моментом в развитии каждого вида изобразительной деятельности детей является ассоциативный этап, когда ребенок самостоятельно, как настоящий исследователь, изучает материалы, их свойства, сферу возможностей своего влияния на них, а также «открывает» и создает первые визуальные образы.
Но это лишь начальный этап в освоении ребенком художественного экспериментирования. Условиями его дальнейшего развития выступают: воспитание «культуры зрителя» (обогащение восприятия), знакомство с нетрадиционными изобразительными техниками, создание проблемных (эвристических) ситуаций, интегрирование видов изобразительной деятельности.
Психологи подчеркивают, что для успешного развития изобразительной деятельности необходимо развивать образные представления и образное мышление, одновременно, с другой стороны, изобразительная деятельность играет важную роль в формировании такого рода представлений и мышления. Для того, чтобы развивать у детей эстетическое восприятие красоты мира во всех его жизненных проявлениях, педагоги и родители должны сами обладать по определению В. А. Сухомлинского тонким эмоционально-эстетическим видением мира. Прежде, чем изобразить предмет, дети должны увидеть его художественные свойства. Умение замечать и чувствовать красоту надо развивать и в детях, и в себе постоянно. Умение созерцать красоту, наслаждаться красотой вызывает желание ее изображать, зарисовывать.
Рисование в нетрадиционных техниках — очень интересный и доступный вид самостоятельной художественной деятельности, где можно создавать художественные образы, узоры, предметы с помощью различных приемов и материалов. В таком рисовании особенно хорошо развиваются творческие способности, фантазия, воображение, самостоятельность, умение свободно выражать свои мысли на бумаге и смелость в экспериментировании. Дети с радостью фантазируют и экспериментируют с цветами и формами.

Ещё поделка  Рисуем красками и вилками

Похожее ...

Добавить комментарий