Детские поделки — handmade монстры на halloween из одноразовых тарелок

halloween_handmade-02-010

монстры на halloween из одноразовых тарелок

Несколько отличных идей для весёлого праздника halloween. Такие поделки смогут сделать даже маленькие детки. Для изготовления необходимы одноразовые тарелки, цветная бумага, фломастеры, ножницы и клей. halloween_handmade-02-020

halloween_handmade-02-030

Родителям и педагогам может быть интересно:

Художественно-эстетическое развитие детей на разных возрастных этапах имеет свои особенности, которые и определяют специфику организации образовательной работы по этому направлению. Присущие малышам определенной возрастной категории важные представления, умения, навыки, касающиеся различных видов творческой деятельности человека (музыкальной, театрализованной, изобразительной, художественно-речевой и др.), проявляются в сформированности важных составляющих художественно-эстетической компетентности:

  • эмоционально-чувственный компонент (положительно-эмоциональное отношение к окружающему миру и произведений искусства);
  • познавательный компонент (представление о различных видах искусства и их особенности и средства выразительности)
  • практический компонент (овладение необходимыми художественными, творческими умениями, техниками выполнения работ);
  • ценностный компонент (наличие собственных вкусов, оценок и проявление художественного вкуса)
  • творческий компонент (проявление инициативности, самостоятельности и креативности).

Ранний возраст (от 2 до 3 лет)

Этот возраст характеризуется повышенной эмоциональной чувствительностью к восприятию всего, что окружает малыша. Все новое, что появляется в поле зрения 2-летнего ребенка, сразу вызывает в ней интерес и восхищение. С помощью ощущений она получает простейшие представления о предметах и ​​явлениях окружающего мира. Именно поэтому в этом возрасте особое значение надо придавать развитию сенсорной культуры (ознакомлению с основными цветами, формированию умений по обследованию предметов, развития слухового, зрительного восприятия).

Также стоит помнить, что произведения искусства, то музыкальная мелодия, колыбельная песня, живописная картина, кукольное представление, или что-то другое, удивляют детей, прежде всего, своей новизной. В этом возрасте малыши еще не имеют длительного внимания, поэтому не стоит приобщать их к зрительному созерцанию красоты. Пусть это лучше будут непродолжительные, но частые встречи с миром искусства. Яркие впечатления от такого ненавязчивого «общение» оставят след в душе ребенка на всю оставшуюся жизнь.

Похожее ...

Добавить комментарий