Детские поделки на halloween за 5 минут handmade

halloween_handmade-16-00

Детские поделки на halloween за 5 минут handmade

Забавный и весёлый праздник halloween. Дети его просто обожают! Если нет времени на изготовление сложных детских поделок к этому торжеству, то этот пост как раз для Вас. На первом фото детская игра боулинг halloween, изготовление очень простое. Нужны пластиковые флаконы от йогурта или витаминов, если они не белые, то красьте акриловой краской, ждите высыхания. Рисуйте черты «лица» приведения. Используйте для бросков любой мячик подходящего размера, оранжевого цвета.halloween_handmade-16-01

Приведения из воздушных шариков. Надувайте воздушные шарики и рисуйте на них «черты лица» приведения. Подвесьте к потолку

halloween_handmade-16-02

Приведения из куриных яиц. При помощи чёрного маркера нарисуйте «черты лица» приведения.halloween_handmade-16-03

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пиратское судно (детские поделки к 23 февраля)

Приведения из одноразового белого стакана. При помощи чёрного маркера нарисуйте «черты лица» приведения.
halloween_handmade-16-04

Перевернув одноразовый стакан вверх дном, Вы получаете отличное рабочее поле для рисования персонажей halloween

Родителям и педагогам может быть интересно:

Младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)

Мир искусства очень интересует ребенка младшего дошкольного возраста, он одновременно вызывает положительные эмоции и поощряет создание собственных работ. Именно в возрасте 3-4 лет начинает формироваться эстетическое отношение ребенка к миру природы, культурного достояния человечества, взрослых и сверстников, к самому себе.

На основе эмоциональной чувствительности и сенсорных способностей формируется художественное мышление. Ребенок начинает соотносить художественные образы с реальной жизнью, делает первые обобщения. Она не просто видит, слышит, чувствует на ощупь произведения искусства, она пытается понять их содержание и основную цель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дворцы из картона и пластиковых бутылок (детские поделки из картона)

Младший дошкольник способен целостно воспринимать произведения искусства, выявлять эмоциональную трогательность и собственные предпочтения, передавать один и тот же образ, используя известные средства выразительности (движение, жест, мимику, темп речи, художественные эпитеты, цвет, пятно, форму, линию и др.) и различные материалы (пластилин, карандаши, краски, бумага, природный материал и т.д.) в разных видах детской деятельности — изобразительная, художественно-речевая, музыкальная, театрализованных и тому подобное.

Похожее ...

Добавить комментарий