Детские поделки из пробок

Detskie-podelki-iz-probok-01

Детские поделки из пробок

Какой мастер посмеет выбрасывать пробки, это просто кощунство. Да, за несколько месяцев не собрать нужное количество, но когда пробок будет достаточно, можно сделать отличные и симпатичные поделки: сказочных персонажей и животных.

Процесс изготовления совсем не сложен, все элементы склеиваю вместе горячим клеем, а далее дорисовываются акриловыми красками.

Detskie-podelki-iz-probok-02

Detskie-podelki-iz-probok-03

Detskie-podelki-iz-probok-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Развитие памяти от низших форм к высшим И. Сикорский рассматривал как одно из необходимых условий правильного умственного развития.
Особенно большое значение для развития мнемонической деятельности принадлежит правильной организации начального обучения.. Необходимо сосредоточить центр обучения в первые годы на классной работе. Преждевременный переход к книжному способа изучения предмета он считал вредным для умственного развития. Без непосредственного участия учителя переход от низших форм умственной деятельности в высшие может опоздать или вовсе не состояться. Ученик, оставленный на произвол, гораздо чаще пользуется ниже способами запоминания и усвоения, особенно из-за нехватки времени или просто из-за отсутствия опыта. Перед тем, как предоставить учащимся самостоятельность, надо научить его учиться. И здесь немалая роль принадлежит учителю, его личности, его мастерства. Еще один важный вопрос — это оптимальные сроки в организации систематической работы, направленной на развитие умственных сил ребенка. Нельзя начинать эту работу слишком рано, нельзя и запаздывать, так как отсутствие опеки над умственным развитием может притупить умственные способности ребенка.
Всем известно, что дети от природы любознательны и идут в школу с желанием учиться. Чтобы не угас этот огонек любознательности, чтобы каждый ребенок мог развить свои творческие возможности, необходимо разумное управление со стороны учителя.
А для этого необходимо превратить каждый урок в школе в урок мышления-общения, где истина зарождается в горячей споре, в диалоге, в ходе которого важно научить каждого ученика рассуждать, находить новые, оригинальные решения и получать удовольствие от обучения.
Развитие творческих возможностей у каждого школьника требует от учителя применения на уроке творческих задач, составляющих систему, которая позволит разнообразить творческую деятельность учащихся и обеспечить переход от репродуктивных, формально-логических действий к творческим.
Каждый учитель должен помнить, что творческие задания обеспечивают быстрое приобретение знаний и умений, закрепление и применение их на практике. А это значит, что для развития творческих возможностей большое значение имеют познавательные процессы: память, внимание, воображение, фантазия. Именно эти качества — основа для развития продуктивного мышления и творческих способностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Фото мозаика из кубиков (детские поделки к 23 февраля)

Похожее ...

Добавить комментарий