Детские поделки из картонных труб от туалетной бумаги

detskie_podelki-075-00

Детские поделки из картонных труб от туалетной бумаги

Картонная труба от туалетной бумаги — это материал для творчества на все времена. Нет ничего проще поднакопить несколько штук, а затем сделать из ник отличные детские поделки. Благо из дополнительных материалов понадобится совсем немного: цветная бумага, фломастеры, клей и ножницы в редких случаях проволока. detskie_podelki-075-01

detskie_podelki-075-02

detskie_podelki-075-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

В соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными способностями детей и запросами родителей предусмотрена дифференциация образовательных задач (представлены задания повышенной сложности для детей с высоким уровнем развития) и углубленное изучение отдельных программных вопросов.

Главная цель программ: выявление, сохранение и развитие творческого и личностного потенциала каждого ребенка, формирования его художественно-эстетической компетентности, содействие дальнейшей успешной адаптации и творческой самореализации в новых условиях школьной и будущей взрослой жизни.

Ещё поделка  Животные из старых пазлов

На реализацию цели разработан ряд приоритетных задач, которые, учитывая специфичность программы, разделены на две группы — общеобразовательные и художественно-эстетические.

Задача общеобразовательного направления:

  • предоставление ребенку возможности полноценно проживать собственное бытие во всех специфических видах деятельности (игровой, двигательной, изобразительной, музыкальной, речевой, поисково-исследовательской, познавательной и т. д.);
  • формирование целостной картины мира, удовольствие стремление к познанию различных явлений и объектов ближайшего и отдаленного окружения;
  • развитие умственных психических процессов (внимания, памяти, воображения, восприятия, мышления, речи), психических свойств и познавательных способностей (любознательности, рациональности, изобретательности и др.), способности к наблюдению, исследованию, сравнению, анализу и синтезу, классификации и тому подобное;
  • воспитание сенсорной культуры (различение цветов, форм, размеров, звуков, движений и др.);
  • содействие формированию социально-нравственной и коммуникативно речевой компетентности через привлечение к активному общению со сверстниками и взрослыми, расширение словарного запаса художественными выражениями и простыми художественными понятиями;
  • развитие базовых качеств личности (ответственности, самостоятельности, настойчивости, креативности, лидерских и организаторских качеств и др.);
  • воспитание уверенной и творческой личности, готовой физически, духовно и интеллектуально к существованию в новых условиях школьного бытия и реального взрослой жизни.

Похожее ...

Добавить комментарий