Детские поделки из камешков

pebble-pendant

Детские поделки из камешков

Опять мы возвращаемся к теме детских поделок из камешков голышей. Ведь камешки это отличный материал для уникального творчества. Выбор техники на Ваше усмотрение. С малышами предпочтительней делать handmade поделки попроще, что бы они могли принять непосредственное участие в процессе или хотя бы части его. Вариант из проволоки самое то.

Материалы и инструменты: камешки голыши, проволока, бусинки, нитка, плоскогубцы

Процесс изготовления:

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность действий
  2. На проволоку нанизывайте бусинки и проволоку обматывайте вокруг камешка, с каждым оборотом нанизывая бусинки ещё
  3. Сделайте петлю для крепления нитки для ношения на шее
  4. Привяжите нитку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Собираем гербарий вместе с детьми

LSD_4736

Готовые камешки можно хранить в ящике. Так же, если у Вас есть машинка для гравировки, можно сделать кулоны необыкновенной красоты, к сожалению в виду сложности, малыши не могут участвовать в изготовлении, но могут присутствовать

detskie_podelki34

detskie_podelki35

detskie_podelki36

detskie_podelki37

Педагогу и родителям может быть интересно
Художественное образование малышей. Г.Кершенштейнер — широко известный немецкий педагог, предложила оригинальную методику организации занятий по рисованию на интегративной основе. Исследовательница основания считала, что как каждый урок должен быть уроком родного языка, так и каждая область знаний должна давать материал для рисования. В младших классах рисования связывалось с наглядным и предметным обучением. Если, например, учитель знакомил детей с процессом постройки дома, то перед учащимися ставилась задача по памяти нарисовать лопату, пилу и другие инструменты, а также самих работников — каменщика, столяра и т. С пятого года обучения начиналось систематическое преподавание рисования, в процессе которого дети овладевали техникой рисования карандашом и красками. Как положительное явление необходимо отметить и то, что со второй половины шестого года обучения рисования тесно связывалось с практическими занятиями, которые имели отношение к художественных промыслов. В частности, большое внимание обращалось на развитие умения составлять художественные орнаменты и рисунки, служившие для украшения различных шкатулок, полочек, декоративных тарелок, ваз и т. д..

Похожее ...

Добавить комментарий