Детские новогодние поделки из картонных труб

podelki_k_novomu_godu-72-09

Детские новогодние поделки из картонных труб

Ну куда же мы с Вами без поделок из картонных труб. Это самый доступный и всем известный материал для детских поделок своими руками. Простота — залог успеха!

Делаем оленей из картонных труб от туалетной бумаги: красьте трубу в коричневый цвет, делайте четыре прямоугольные прорези друг на против друга с одной стороны (получаются ноги оленя). Приклейте пластиковые глаза или нарисуйте. Приклейте пуговицу, как нос. Приклейте две веточки от ёлочки, как рога оленя.

podelki_k_novomu_godu-72-08

Новогодняя свеча из картонной трубы. Обклейте трубу белой бумагой или покрасьте в белый цвет красками. Вырезайте их цветной бумаги пламя свечи и приклейте.

podelki_k_novomu_godu-72-07

Рождественские мальчики из картонной трубы. Обклейте трубу цветной бумагой. Шейте из обрези ткани шапочки и одевайте на одну сторону трубы. Вырезайте из розовой бумаги овал и рисуйте на нем лицо, приклейте на своё место. Кусочек газеты приклейте, как книгу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маски зайки и хрюши (детские поделки из картона)

podelki_k_novomu_godu-72-06

Ёлочка из картонных труб. Картонные трубы обклейте зелёной бумагой или покрасьте в зеленый цвет красками. Постройте из них ёлочку.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Дети дошкольного возраста чувствительны к цвету. С первых шагов в овладении изобразительной деятельностью они начинают (с большей или меньшей последовательностью) использовать цвет как оценочный и выразительное средство. Этот факт свидетельствует о необходимости постепенного обогащения представлений детей о многообразии цвета в окружающей действительности. Если на предыдущем этапе обучения формировали представление о четырех эталонные цветовые характеристики (красный, желтый, синий и зеленый) и знакомили их с элементарными средствами работы в технике цветного карандаша, фломастера и гуаши, то в средней группе диапазон этих представлений распространяется в пределах всех цветов спектра. Кроме того, они знакомятся с ахроматическими цветами — черным, белым и промежуточным — серым.
При использовании цвета в практической деятельности дети закрепляют предложенные им ранее технические приемы (штриховки, заливка) и овладевают новым для них приемом — «работой в сухом». Этот прием используется в тех случаях, когда возникает потребность в предварительно нанесен слой цвета нанести другой. В этом случае важно подождать до тех пор, пока первый слой цвета подсохнет, иначе второе изображение расплывется и не предоставит возможности достичь четкости необходимой формы.
Как и при восприятии и воспроизведении формы следует предотвращать возникновение штампов цвета. Для этого необходимо обращать внимание детей на особенности цвета объекта в каждом конкретном случае.

Похожее ...

Добавить комментарий