Детские новогодние инсталляции в стеклянных банках

detpodelki-svoimi-osen_0033-00

Детские новогодние инсталляции в стеклянных банках

Мало кого оставляет равнодушным празднование нового года и Рождества. Сегодня предлагаем Вам несколько детских новогодних поделок из стеклянных банок. Техника приклейки игрушки к дну крышки банки с помощью горячего клея описана неоднократно, с последующим заливание в банку  кипяченной воды, смешанную с глицерином в пропорции 1:1, но можно добавить и побольше антифриза – тогда снег внутри купола будет очень медленным и «ленивым». Как заменитель снега подойдут (искусственный снег, блёстки для тела, измельчённый пенопласт, битая яичная скорлупа, кокосовые стружки, белый бисер). Промазываем резьбу банки герметиком и закрываем, снаружи промазываем тоже. Всё, детские зимние поделки готовы.detpodelki-svoimi-osen_0033-01

detpodelki-svoimi-osen_0033-02

detpodelki-svoimi-osen_0033-03

Педагогам и родителям может быть интересно:

Ребятам о театре, цирке и кино
В образовательные задачи входит:
• воспитание интереса к театральных действ, поощрение проявления положительных эмоций и собственных отношений к увиденному;
• ознакомление с различными доступными для понимания видами театра (кукольный, теневой, настольный, детский драматический) и основными средствами создания образа в них;
• привлечение к инсценировке или разыгрывания знакомых произведений (стихотворений, сказок) с использованием атрибутики и костюмов;
• формирование простейших актерских умений (имитация движений и действий персонажей, передача особенностей образа с помощью звукоподражания, жестов, интонаций)
• ознакомление с цирковым искусством и его наиболее распространенными видами (дрессировка животных, фокусы, клоунада)
• формирование представлений о мультфильмах, их разнообразие и тематику;
• развитие эмоционально-художественной выразительности речи;
• воспитание уверенности в своих силах и творческого отношения к простым жизненным явлениям.
В показатели жизненной компетентности:
• проявляет интерес к театрализованной деятельности, охотно просматривает спектакли, наблюдает за ходом событий и игрой актеров, эмоционально проявляет свои чувства по поводу услышанного и увиденного;
• имеет общие представления о распространенные виды театра (кукольный, теневой, настольный, детский драматический), различает их по разным способами передачи образа (игрушки, фигурки, живые актеры)
• с помощью взрослого участвует в розыгрыше или инсценировке знакомых по содержанию произведений (потешек, стишков, сказок), пытается воспроизвести характерные черты своего персонажа, используя жесты, движения, интонацию, звукоподражания, силу голоса и т. д.;
• заинтересованно относится к циркового искусства, увлекается умениями цирковых артистов;
• любит просматривать мультфильмы простой детской тематики (о своих сверстников, игрушки, домашних любимцев-животных);
• пытается отличать мнимое (театральное представление, мультфильм) от реальной жизни, обнаруживает стремление к самостоятельности.
В образовательные задачи:
• формирование эстетического отношения к окружающему миру и произведений изобразительного искусства и архитектуры;
• ознакомление с различными видами изобразительного деятельности и их характерными средствами выразительности (лепка — пластичность материала, приобретение любой формы; рисования — цвет, пятно, форма; аппликация — чередование цветов, соотнесение форм, размещение на бумаге и т. д.), развитие умений по конструированию ;
• ознакомление с художественными материалами (красками, мелками, карандашами, глиной, цветным тестом, бумагой, различными видами конструкторов, естественным и бросовым материалом) и формирование элементарных технических навыков работы с ними (в рисовании — начальные умения создавать образ с помощью линий, точек, мазков, пятен в лепке — ознакомление со специфическими приемами: скачивание, раскачивания, вытягивания, прищипывании, присоединение двух частей; в аппликации — ознакомление с техникой обрыва бумаги и т. п.);
• поощрение использования нетрадиционных техник рисования, аппликации по преподаванию готовых форм различной фактуры, интеграции различных видов изобразительной деятельности;
• развитие сенсорной культуры, эмоциональной чувствительности, воображения и фантазии;
• воспитание ценностного отношения к собственным работ и работ других, формирование первых эстетических вкусов.
В показатели жизненной компетентности:
• оказывает удивление, радость и восторг от созерцания красоты окружающего мира и произведений изобразительного и архитектурного искусства;
• охотно занимается различными видами изобразительной деятельности (лепкой, рисованием, аппликацией) и конструированием, различает их,
• ориентируется в основных свойствах художественных материалов, имеет начальные умения по их применению;
• при создании образа любит использовать нетрадиционные техники (рисование пальчиком, ладошкой, печатание) и интегрировать различные виды изобразительной деятельности (рисование с вылепливание отдельных элементов, лепка из теста с последующим раскрашиванием и др.);
• оказывает эмощиональное отношение к результатам собственной деятельности, уважает труд других;
• оказывает первые эстетические предпочтения и интересы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Олень из старой перчатки (детские поделки на новый год из ткани)

Похожее ...

Добавить комментарий