Детская поделка — аквариум из одноразовой тарелки

detpodelki-svoimi-osen_0046

Детская поделка — аквариум из одноразовой тарелки

Ну не реально, пройти мимо подобного шедевра. С удовольствием Вам сегодня расскажем о прекрасной детской поделке из одноразовой тарелки — аквариум.

Необходимые материалы и инструменты: две бумажные одноразовые тарелки, цветная бумага, камешки, ракушки или фасоль (как замена камешек), пластиковые глаза, краски, стекляшки, ножницы и клей, лист прозрачного полимера

Как будем делать поделку аквариум:

  1. Обсудите детали с малышом
  2. У одной вырезайте дно и вклейте лист прозрачного полимера (это фронтальное стекло аквариума)
  3. Склеивайте две тарелки дном наружу
  4. Красьте в синий цвет и ждите полного высыхания
  5. Приклеивайте элементы аквариума: из зелёной бумаги делайте растения; ракушки, камешки или фасоль — грунт; стекляшки — пузырьки воздуха; из цветной бумаги вырезайте и клейте рыбок, затем пластиковые глаза (как сделать самостоятельно читайте у нас тут)

detpodelki-svoimi-osen_0059

Родителям на заметку:

В работе с детьми младшего дошкольного возраста, следует отдать должное внимание метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления». Начали по наблюдению за объектами и явлениями окружающей среды, при которых важное место занимают целевые прогулки за пределы территории детского сада, где главным героем деятельности детей выступает образ «синей шляпки», который является наблюдателем, пристально следит за решением проблем и обнаруживает минимум мудрости.

С «синей шляпкой» дети отправляются в мир знаний, играют в игры: «Попробуй сам», «Сделай как я», «Зеркало», «А если бы», используя метод проб и ошибок. К «синей шляпке» присоединяется и «красный шляпка», который является эмоциональной натурой и видит мир через призму эмоционального воздействия. С ним дети учатся и играют в игру: «Хорошо — плохо», «И да, и нет», «Назови противоположное», «Наоборот», «Кто что делает», «Что лишнее?», «Чего не хватает?», используя метод выявления противоречий и метод противоположностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Весеннее дерево из скрученной, мятой бумаги (детские поделки весна)

Позже к детям в гости приходит «желтая шляпка», который выражает не только положительную оценку проблемы, но и предоставляет конкретные предложения по их решению. С ним дети учатся решать противоречия во время игр: «Что можно сделать?», «Чем заменить?», «Оцени поступок», «Чем похожи?», «Чем может быть?», «Десять но», используя метод разрешения противоречий и метод системного анализа.

На помощь «синему, красному и желтому шляпке» приходит «мисс Воображение», которая приглашает детей в свой волшебный мир. С ней дети попадают в мир воображения во время игр-занятий: «Я дождик», «Я солнышко», «Я тучка», «Волшебные приключения осенних листьев» …, используя метод эмпатии.

Формированию творческой личности ребенка, его активности, творчества способствуют различные виды деятельности, учебной, трудовой, игровой. Например, на занятиях по изобразительному искусству использовали методы, которые привлекали детей к сравнения, анализа, синтеза, расстановки предметов, изделий, игрушек и побудили их к выполнению самостоятельных действий. («Подумай, как ты наклеишь, как разместишь?»). Во время художественного труда, дети вместе с воспитателем украшают разнообразные изделия к празднику 8 марта; используя разнообразные приемы лепки из глины, пластилина, соленого теста, или используя аппликацию из ниток, ткани, тесьмы. Так как игровая деятельность это категория социальная, во время сюжетно-ролевых игр тоже проявляется творческая активность детей. Например, во время сюжетно-ролевой игры «Семья», ребенок, готовя куклу, использует предмет заменитель — кирпичик (хлеб, печенье).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Школьный автобус из картонной коробки (детские поделки из бумаги и картона)

Особенно большой успех в работе с младшими дошкольниками имеет внедрение дней творчества детей и родителей под названиями: «Ящик чудес», «В гостях у мудрой тетушки Совы», «Фантазеры в стране Удивляндии», «Сказки бабушки Анисье», «Музыкальная копилка», постоянно- действующая выставка «Мир глазами детей», где выставлялись совместные работы детей, родителей и воспитателей. Стало традицией дарение подарков, старшим и младшим товарищам, дети изготавливали с родителями, воспитателями, самостоятельно.

Результаты повторного обследования (развитие мышления: высокий уровень — 10%, средний — 72%, низкий — 18%, развитие воображения: высокий — 12%, средний — 74%, низкий — 14%) свидетельствуют о том, что творческая активность детей повысилась. Итак, дети младшего дошкольного возраста проходят путь от практического мышления, через эмоциональное к оптимистическому, что является основой для развития творческого мышления и творческого воображения, творческой активности.

Похожее ...

Добавить комментарий