Делаем страшных пауков к halloween

halloween_handmade-10-01

Делаем страшных пауков к halloween

Веселье и «страх», что может быть более привлекательным? Сегодня предлагаем Вам сделать «жутко страшные» детские поделки — пауки. Многие детки их боятся, это хорошая возможность избавить их от подобной фобии или хотя бы немного её затушить.

halloween_handmade-10-02

Первого паука можно изготовить из двух сфер (например из пенопласта или другого материала), склейте большую и маленькую при помощи горячего клея. Нарезайте пушистую проволоку (для чистки труб), делайте из них ноги и втыкайте в пенопластовое туловище. Приклейте пластиковые глаза.

halloween_handmade-10-03

Паук из одноразовой тарелки. Бумажную одноразовую тарелку разрезайте пополам и склейте две части между собой (дном снаружи), покрасьте в черный цвет. Вырезайте из чёрной бумаги ноги и приклейте. Вырезайте глаза и приклейте. Закладывайте в поделку конфеты.

halloween_handmade-10-04

Паук из клубков ниток. Большой клубок будет телом паука, маленький головой. Соединить их можно просто проткнув спицей. Пришейте глаза из пуговиц. Из пушистой проволоки делайте ноги и втыкайте в клубок- туловище

Ещё поделка  Пупс из апельсиновой кожуры

halloween_handmade-10-05

Съедобный паук. Подобную поделку можно сделать из пирожного картошка и желейных конфеток. Соедините продукты тонкой проволокой (предварительно её обеззаразив), см. на фото поделки

Родителям и педагогам может быть интересно:

В 3-4-летнем возрасте дети отличаются особой любознательностью и наблюдательностью. С помощью простых опытов они знакомятся со свойствами художественных материалов, экспериментируют со способами создания образа.

Стоит отметить, что этот период является сензитивным для формирования первых эстетических вкусов, суждений и проявлений индивидуальных художественных способностей дошкольника, которые очень важны в дальнейшем школьном и взрослой жизни.

Характеризуется младший дошкольный возраст и первыми проявлениями элементов творчества. Ребенок этого возраста может проявлять желание заниматься творческой деятельностью в удобное для нее время, самостоятельно выбирать материалы, атрибуты, костюмы, способы изображения при создании собственных образов (цветное окраски, композиционное размещение элементов, знакомую технику исполнения танца и др.).

Ещё поделка  Оформление стен в детской "зверьки"

Педагог при этом должен учитывать индивидуальные желания и возможности своих маленьких воспитанников, создавать благоприятные условия для их реализации и уважать выбор и мнение каждого ребенка. С этой целью в образовательном процессе советуем широко применять игры на усвоение определенных представлений и овладения художественными умениями и навыками; упражнения в различных способах и техниках создания образа; проблемные ситуации, решение которых требует поиска нетрадиционных подходов и др. Особое внимание следует уделять созданию условий для возникновения самостоятельной изобразительной, музыкальной, театрализованной, художественно-речевой деятельности детей.

Похожее ...

Добавить комментарий