Делаем новогодние ёлочки из подручных материалов

detpodelki-svoimi-rukami0415-01

Настало время новогодних детских поделок. И конечно же ТОП поделка своими руками — красавица ёлочка. Сегодня предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов простых и интересных решений. У каждого малыша новогодний праздник ассоциируется прежде всего с Дедом Морозом и ёлочкой. И так, приступим. На первом фото представленная новогодняя аппликация, ёлочка делается при помощи техники бумажная — гармошка. Одну сторону гармошки раздвигайте а вторую плотно склейте. На основу гармошки приклеивайте снизу вверх.

detpodelki-svoimi-rukami0415-02

Ёлочка из зелёной ленты. Как основу используйте толстый картон или лист фанеры. При помощи канцелярских кнопок формируйте зигзагообразую форму, похожую на ёлочку.
detpodelki-svoimi-rukami0415-03

Отличный подарок на новый год со смыслом! Денежная ёлочка. Купюры складывайте треугольником и вставляйте друг в друга. Из одной купюры скрутите ствол.

detpodelki-svoimi-rukami0415-04

Ёлочка из сухой ветки и ткани. Нарезайте цветную ткань на полоски и привязывайте узлом на сухую веточку.

detpodelki-svoimi-rukami0415-05

Новогодняя ёлочка из бумажных форм для кексов. Расправляйте формы для кексов и формируйте из них треугольники, затем вставляйте их друг в друга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новогодняя избушка из картона и ткани

Родителям и педагогам может быть интересно:
Природа изобразительной деятельности детей
Анализ того, как ребенок ищет образ реального предмета в своих закорючках, приводит к убеждению в том, что установление отношений между каракулями и реальными предметами или явлениями для ребенка имеет большое значение не только элементы визуального сходства между ними, но и слово, которым она все равно отмечает как закорючку, так и предмет, и которое становится «хранилищем» графического образа.
В этот период на детское рисование влияет не только опыт движений, но и жизненный опыт в целом.
На 3-м году жизни у детей в процессе свободного рисования наблюдаются все виды достижений, которые они приобрели в изобразительной деятельности. На одном и том же листе бумаги ребенок может упражняться в нанесении различных изображений и предоставлять им определенного содержания.
Наиболее значительным достижением на этой стадии овладения деятельностью является свободное отражение собственных каракуль. Подражание предложенному образцу в этот период фактически не дает ничего принципиально нового. Это достижение становится возможным только учитывая специализацию самой ориентировочной деятельности, которая проявляется в примерке движения.
Возникновение у ребенка намерен воссоздать ту или иную графическую конфигурацию на основе примерки является одним из важных условий перехода к изобразительной функции изобразительной деятельности. Но именно ее возникновение обусловлено наличием у ребенка комплекса психических новообразований. Прежде всего, это формирование знаковой функции сознания. Кроме того, формированию указанной функции изобразительной деятельности способствует перемещения слова от формулировки конечного результата предыдущей фазы изображения, свидетельствует о наличии замысла. Изменение функции слова в этой стадии овладения изобразительной деятельностью имеет принципиальное значение. Она дает основание утверждать тот факт, что ребенка действует не стереотипно, а на основе предварительно сформулированного образа.

Похожее ...

Добавить комментарий