Декоративная подставка для смартфона — папе на 23 февраля

23fevralya_detskie_podelki26

Декоративная подставка для смартфона — папе на 23 февраля

Простая идея для подарка к дню отца, папа будет доволен. Поделка конечно не несет практического применения и попросту является декорацией. Необходимые материалы и инструменты: деревянная рейка, и я все таки рекомендовал бы веревку заменить на проволоку, это придаст конструкции прочности. Так же нужны будут: пила, плоскогубцы или кусачки и горячий клей.
Процесс изготовления:

1. Распилите рейку на четыре части: три одинаковых и одну покороче

2. Склейте между собой в виде треножника (как у мольберта см. фото поделки) с помощью горячего клея

Ещё поделка  Детская удочка (детские поделки из дерева и картона)

3. Для большей прочности и завершения декорации скрутите конструкцию проволокой

4. При желании рейки можно покрасить или покрыть лаком

23fevralya_detskie_podelki42

Родителям и педагогам может быть интересно:

Использование творческих задач, проблемных методов формирования умений является одним из главных факторов, способствующих повышению эффективности процесса обучения, стимулирует детей к активным, творческим поискам новых способов получения недостаточных знаний.

Именно при решении творческих задач у детей формируются находчивость, сообразительность, наблюдательность, умение планировать свои действия, искать наиболее оптимальные решения и как следствие — развитие конструкторского мышления детей.

Ещё поделка  Фоторамка из осенних природных материалов

В решении задач могут быть использованы не только усвоенные знания, а в основном и умственные действия ребенка, определяются наличием в его фонде умственных приемов и операций. При этом решения конструкторской задачи может осуществляться на уровне структурно-функционального анализа элементов конструирования, конструированию (частичной перестройки) или полной перестройки (постройки) конструкции.

И как следствие, конструктивное мышление детей развивается в направлении от материализации замысла, разработанного другими, к самостоятельной постановки проблемы; от ситуативного применения определенных средств конструкторской деятельности в стратегиальной организации мышления; от субъективной к объективной новизне.

Похожее ...

Добавить комментарий