Дед Мороз из веток своими руками

podelki_k_novomu_godu_2016b02

Дед Мороз из веток своими руками

Скоро новый год и уже сейчас можно начать подготовку, что бы всё делать спокойно и размеренно. К тому же малыши очень любят этот праздник и готовы праздновать его круглый год. Сегодня предлагаем Вашему вниманию детские новогодние поделки — дед Мороз. Если в доме есть сухие веточки, изготовление не составит труда.

Материалы и инструменты:

Сухие веточки или деревянные доски;

Веревки, красочные ленты, вата;

Пила с мелкими зубьями, нож (такими инструментами пользуются только взрослые!);

Клей, краски.

Процесс изготовления:

  1. Как всегда мы рекомендуем обсудить последовательность работы и конечный результат с малышом. Это замечательная возможность обсудить и вспомнить ещё раз, кто такой дед Мороз.
  2. При помощи пилы или ножа придайте необходимую форму деревянной заготовке
  3. Разрисовывайте красками, ждите полного высыхания
  4. Оформляйте цветными лентами и крепите веревку как крепление (при желании)

podelki_k_novomu_godu_2016b03

podelki_k_novomu_godu_2016b04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
Ребятам о театре, цирке и кино
Образовательные задачи:
• развитие эмоционально-эстетического отношения к театральному мастерству, ознакомление с его ролью в жизни человека, воспитание интереса к просмотру театральных спектаклей, поощрение высказывания собственных мыслей по поводу увиденного;
• формирование представлений о различных видах театра (пальчиковый, настольный, драматический, театр игрушек, кукольный театр, теневой театр и т.д.), их характерные особенности, назначение;
• ознакомление с творческими театральными профессиями (актер, режиссер), воспитания уважения к их труду;
• развитие элементарных актерских умений с перевоплощения в конкретный образ путем воспроизведения соответствующей мимики, интонации, движений, жестов сценических героев;
• привлечение к участию в инсценировках, играх-драматизациях, мини спектаклях по содержанию знакомых произведений с использованием специфической атрибутики и костюмов;
• воспитание заинтересованного и ответственного отношения к процессу подготовки, оценки театрализованной деятельности и непосредственного выполнения своей роли;
• воспитание уверенности в своих силах, стимулирование стремления к самореализации и самоутверждения;
• ознакомление с цирковым искусством, его особенностями и основными направлениями (акробатика, клоунада, жонглирование, дрессировка животных, фокусы и т.п.);
• воспитание уважения к людям цирковых профессий и их чрезвычайных возможностей;
• формирование первоначальных представлений о киноискусстве и мультипликацию как отдельный его направление;
• упражнения в определении тематики, сюжета и главных героев мультфильма, привлечение к сравнению анимационного и книжного способов воспроизведения содержания литературного произведения;
• формирование художественного вкуса и эстетических предпочтений.
В Показатели жизненной компетентности:
• имеет представление о театральном искусстве, проявляет интерес к нему, охотно посещает театральные представления, при этом наслаждается особой театральной обстановкой, выразительной игрой актеров, эмоционально проявляет свои чувства, сопереживает, при необходимости стремится помочь героям и тому подобное;
• ознакомлена с самыми популярными среди детской аудитории видами театра (кукольный, пальчиковый, теневой, настольный, детский драматический), различает их по разным способами передачи образа (игрушки, фигурки, живые актеры)
• заинтересованно относится к театральным профессиям (актер, режиссер), уважает их творческий труд;
• с удовольствием участвует в инсценировках, играх-драматизациях и мини-спектаклях, пытается перевоплотиться в конкретный образ путем переодевания в костюм и воспроизведения соответствующей мимики, интонации, движений, жестов, присущих выбранному персонажу;
• ответственно относится к процессу подготовки к спектаклю (создание декораций, разучивание роли вместе со взрослым)
• пытается дать оценку собственной и чужой театрализованной деятельности;
• изъявляет желание к самостоятельному разыгрывание отрывков из знакомых литературных произведений (стихов, сказок), стремится показать свои актерские умения;
• имеет представление о цирковое искусство, выделяет его направления, увлекается удивительными умениями цирковых артистов,
• охотно просматривает мультфильмы простой детской тематики, узнает в них знакомые литературные произведения;
• отличает воображаемые события (театральное представление, мультфильм) от событий реальной жизни;
• имеет собственные предпочтения (любимые мультфильмы, цирковые номера, театральные представления), обнаруживает стремление к самостоятельности и самоутверждению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Изучаем английские буквы (детские поделки из природных материалов к 1 сентября)

Похожее ...

Добавить комментарий