Гирлянда из шаров на новый год или день рождения

podelki_k_novomu_godu-43

Гирлянда из шаров на новый год или день рождения

Красочную новогоднюю поделку можно сделать из воздушных шаров. Подобная растяжка подойдет практически к любому празднику. Производство очень просто и быстро. Малыши будут в восторге!

podelki_k_novomu_godu-44

Материалы и инструменты: прозрачные резиновые шары, цветная бумага, белая бумага, цветная лента или красивая веревка, нитки

podelki_k_novomu_godu-45

Нарезайте цветную бумагу полосками podelki_k_novomu_godu-46

Набивайте полосками шарик, затем надувайте его

podelki_k_novomu_godu-47

Из белого листа бумаги вырезайте буквы и клейте на шарик (если хотите сделать послание). Натягивайте в помещении цветную ленту или верёвку и привязывайте к ней шары.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
При условии, если детям уже знакомы принципы выбора формата, воспитатель, с целью активизации мышления, сознательного подхода к решению поставленной задачи, создает проблемную ситуацию, в контексте которой дети из двух возможных вариантов выбирают тот, что является оптимальным в этом случае. Ознакомление детей с последующей последовательностью выполнения задачи заключается в том, что уточняется исходная деталь, с которой начинается процесс воспроизведения объекта, и ее место на изобразительной плоскости. По правилу, исходной деталью может быть часть объекта, которая занимает большое место в его общих размерах (например, крона дерева, стена дома, корпус самолета и т.п.), или центральное место, что предоставляет возможности более удачно разместить детали, которые его окружают ( например, торс человека, животного, птицы и т.д.).
Выбор исходной детали тесно связан с определением не только места на плоскости, где она будет располагаться, но ее масштаба, поскольку от последнего зависит качество конечного результата. Масштаб изображения можно считать удачным в тех случаях, когда имеет место фигура объекта по отношению к выбранному формата не слишком большая или малая.
Во время демонстрации рациональных способов выполнения изобразительного задачи воспитатель должен акцентировать внимание детей на необходимости максимально точного (разумеется, по мере возможности для детей дошкольного возраста) воспроизведение, прежде всего, формы объекта, поскольку ее искривление создает определенные трудности в понимании содержания рисунка.
Линия как средство воспроизведения формы объекта должна не только ограничивать соответствующую плоскость, но и предоставлять ей четкости и эстетической выразительности. Ознакомление детей с указанными качествами линии происходит, прежде всего, с помощью образцовой демонстрации рациональных способов решения задачи, кроме того, на основе восприятия произведений графики профессиональных художников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёлочные игрушки (детские поделки на новый год, зима)

Похожее ...

Добавить комментарий