Вкусные сладости с малышами к новогоднему столу

podelki_k_novomu_godu_2016-07

Вкусные сладости с малышами к новогоднему столу

Практически для любого малыша, участие в приготовлении пищи — это праздник, а к новому году вдвойне. Сегодня предлагаем Вашему вниманию несколько простейших съедобных детских поделок к празднику новый год. Изготовление займёт 10-20 минут, а радости будет на целый день!podelki_k_novomu_godu_2016-08

podelki_k_novomu_godu_2016-09

podelki_k_novomu_godu_2016-010

podelki_k_novomu_godu_2016-011

Педагогам и родителям может быть интересно:

Красота музыки — младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
> Образовательные задачи:
• обогащение музыкальных эмоционально-эстетических впечатлений, привлечения к слушанию произведений классического и современного музыкального искусства, а также к восприятию музыки природы и окружающего мира;
• развитие способности к внимательному слушанию музыкального произведения, созданию его настроения и образного содержания, определения особенностей звучания мелодии, дифференциации различных инструментов и голосов, высказывания собственных мыслей по поводу услышанного;
• формирование представлений о разнообразии песенного жанра, его характерные особенности и разновидности в зависимости от характера, темпа, силы, тематической направленности мелодии и средств музыкальной выразительности;
• привлечение к эмоциональному исполнения сольных и хоровых произведений, формирование основных певческих умений;
• формирование представлений о танцевальном жанре, его характерные средства выразительности и особенности;
• развитие музыкальной выразительности движений путем передачи в танце общего настроения, темпа, динамики, формы и содержания музыкального произведения;
• развитие чувства ритма и координации движений всего тела, формирования умение использовать в танце специфические движения, жесты, мимику для воспроизведения образов;
• формирование умения танцевать хороводные, парные танцы, выполнять ролевые действия в музыкальных инсценировках, упражнения в естественной пластике, подборе свободных собственных танцевальных движений выбранному мелодии;
• ознакомление с наиболее распространенными настоящими (скрипка, фортепиано, труба, барабан, гитара и др.) И детскими (погремушку, треугольник, металлофон, бубен, дудка, молоточек, колокольчик) музыкальными инструментами, особенностями их внешнего вида и музыкального звучания;
• поощрение выполнения простейших композиций на детских музыкальных инструментах;
• привлечение к участию в мини-концертах, утренниках, различных музыкальных играх;
• воспитание уважения к труду людей творческих музыкальных профессий (певец, композитор, танцор, музыкант)
• развитие индивидуальных музыкальных способностей и собственных вкусов.
В Показатели жизненной компетентности:
• эмоционально воспринимает произведения классического и современного музыкального искусства, отличает, слышит звуки музыки в природе и окружающем мире;
• во время восприятия музыкального произведения внимательно слушает и понимает его красоту и неповторимость, определяет основное содержание, темп (быстрый, медленный, умеренный), характер звучания мелодии (торжественный, веселый, грустный, уверен), инструменты или голоса, обнаруживает свое отношение к услышанному ;
• имеет представление о различных особенности песенного и танцевального жанров музыкального искусства, знает их характерные особенности;
• охотно поет соло или хором, передавая интонацией, изменением силы и тембра голоса основной характер песни;
• с удовольствием выполняет хороводы, парные танцы, песенно танцевальные инсценировки и композиции на основе фольклорного и ав-торской материала;
• использует в танце выразительные движения, жесты, мимику для воспроизведения образов, подбирает собственные танцевальные движения в соответствии с услышанной мелодии; пытается контролировать координацию движений собственного тела, поддерживать правильную осанку, двигаться в соответствии с мелодии;
• имеет представление о популярных музыкальные инструменты, особенности их внешнего вида и звучания;
• обладает элементарными умениями по игре на детских музыкальных инструментах, воспроизводит простые мелодии;
• по собственному желанию импровизирует в повседневной и получает удовольствие от музыкальной деятельности;
• охотно участвует в музыкальных играх и праздничных представлениях;
• оказывает первые музыкальные предпочтения, узнает любимые музыкальные произведения по звучанию;
• проявляет интерес к труду людей творческих музыкальных профессий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Варежки из газеты на новогоднюю ёлочку

Похожее ...

Добавить комментарий