Варежки из газеты на новогоднюю ёлочку

podelki_k_novomu_godu2016003

Варежки из газеты на новогоднюю ёлочку

Очень интересная идея попалась нам — варежки из старых газет или журналов. Такой декор для новогодней елочки будет необычным и привлекательным. Если Вы запланировали сложный узор, то поделка должна быть изготовлена исключительно взрослыми, так как витиеватую картинку можно сделать только при  помощи офисного резака. А простые узоры доступны и малышам, они могут делать их при помощь безопасных ножниц.

podelki_k_novomu_godu2016089

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Овладение цветом в практике детского сада осуществляется с целью решения двух взаимосвязанных задач. С одной стороны, формирование чувства цвета является неотъемлемой частью сенсорного воспитания, направленного на развитие у детей способности ориентирования в окружающей действительности. С другой стороны, овладевая эталонной системой цвета, дети учатся соответствующим средством воспроизводить одно из важных внешних признаков предметов и явлений.
Особенность в овладении цветом детьми этого возрастного периода состоит в том, что этот признак воспринимается ими как однородная, неизменная характеристика, связана не столько с непосредственным впечатлением, сколько с устойчивыми понятиями о ней. Поэтому цвет в работах детей, выполняются в локальном колорите (в отличие от тонального колорита) отражает наиболее общую характеристику соответствующего признака предмета, без учета их освещения.
Но локальный колорит не является специфичным по детской деятельности. Он проявляется часто в иконописи, в картинах раннего Возрождения и художников-импрессионистов, в современном монументальном живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве и т. д.. Несмотря на это, можно признать вполне правомерным использование локального колорита в деятельности детей как основной формы организации цветовых сочетаний предметной и сюжетной композиции.
Композиция как средство организации художественного произведения в соответствии с его содержанием и замыслом автора, основывается на законах, правилах и приемах, которые сложились в течение многовековой художественной практики и эстетического познания действительности.
Экспериментальные исследования свидетельствуют о том, что в условиях целенаправленного обучения детям дошкольного возраста посильны некоторые правила и приемы композиционной организации, которые используются в профессиональном искусстве. К ним можно отнести: в предметной композиции — выбор положения формата (вертикальное или горизонтальное) в зависимости от признаков формы объекта; определение относительно удачного масштаба изображения в соответствии предложенного формата; создание композиционного равновесия; в сюжетной композиции — выбор положения формата в зависимости от воспроизводимого пространства, направления движения, особенностей главного объекта; ритмическая упорядоченность объектов и цветов; наличие главного объекта (или акцентов) установления равновесия; воспроизведения статики, динамики и отдельных признаков многоплановости.

Ещё поделка  Пасхальная история из картонных труб (детские поделки из картона)

Похожее ...

Добавить комментарий