Божья коровка из каштанов или грецких орехов

detskie_podelki_osen-55

Божья коровка из каштанов или грецких орехов

Очень симпатичная осенняя детская поделка. Такое творчество заставит улыбнуться даже самого хмурого человека, это поделке просто невозможно не радоваться. И так приступаем)

Материалы и инструменты: как основу берём каштаны или грецкие орехи, пластиковые глаза (можно сделать самостоятельно, об этом мы уже писали тут), цветной фетр, ножницы и клей, черный фломастер

Процесс изготовления божьей коровки:

  1. Обсуждаем с малышом результат и процесс
  2. Вырезайте из бумаги шаблон панциря крылышек божьей коровки для ферта, на бумаге проще подогнать все по размерам
  3. По шаблоны вырезайте заготовки из фетра и клейте на каштаны или грецкий орех
  4. Вырезайте из фетра кружочки и клейте на панцирь
  5. Приклейте глаза
  6. Фломастером рисуйте улыбку
  7. Ждите полного высыхания клея
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аппликация веточками (детские поделки из природных материалов, осень)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Концептуально значимым для отечественных ученых в области педагогики и психологии является понимание творчества, которое основывается на положении о том, что творчество существует «везде, где человек представляет, комбинирует, изменяет и создает что-то новое, какой бы крупицей ни казалось это новое в сравнению с созданным гением».

Определив отсутствие прямой зависимости в развитии творческих способностей от умственных, то есть корреляции между коэффициентом интеллекта и способностью создавать нечто новое — творчеством, ученые прибегли к поиску дифференцированных признаков творчества. Однако изучение этой проблемы осложнялось тем, что в оценке творческих характеристик личности исследователь имел дело с качеством явления, практически невозможно измерить количественными параметрами.

Дж.Гилфорд в своих работах определил конвергентное (логическое, однонаправленное) и дивергентное (которое идет одновременно в разные направления, отступает от логики) мышления, стало важным этапом в изучении креативности. Он разработал систему унифицированного творческого процесса, сделав важный вывод, что творчество характерна не только для гениев и талантов, а является свойством обычного человека, и структура этой деятельности принципиально одинакова на всех уровнях. Различаются диапазоном своего развития основные способности к творческой деятельности разных людей. Главной из них, по мнению ученого, является способность видеть (чувствовать) проблему: недостижимую цель, несбыточное желание, реальные противоречия и тому подобное. Ученый считал, что исследовательскую энергию не следует тратить на анализ творчества выдающихся лиц, что связано с определенными трудностями, а изучать особенности, которые запрограммированы природой в личности. Эта личность не обязательно должна выделяться среди окружающих своими творческими способностями.

Похожее ...

Добавить комментарий