Белый мишка из картонной трубы

detpodelki-svoimi-rukami0447

Белый мишка из картонной трубы

Отличная идея зимней поделки из картонной трубы от туалетной бумаги. Простота изготовления, делает её доступной для совсем маленьких деток, которые делают только первые шаги на своем творческом пути.

Материалы и инструменты: картонная труба от туалетной бумаги, фломастеры или карандаши, пластиковые глаза, ножницы и клей

Изготовление зимней детской поделки — белый медвежонок:

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность действий. Это прекрасная возможность рассказать малышу о белых медведях, среде их обитания, где и как они живут.
  2. Обклейте картонную трубу белой бумагой
  3. Вырезайте из белого листа бумаги необходимые элементы: 4 лапы, ушки
  4. Рисуйте на лапах подошву и пальцы, затем приклейте на картонную трубу (см. фото)
  5. Приклейте ушки
  6. Приклейте пластиковые глаза, если их нет то сделайте, если на это нет времени, можно просто нарисовать
  7. Нарисуйте нос, рот и щечки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Снежинка (детские поделки)

Родителям и педагогам может быть интересно. О детском рисовании.
Что же касается творческого развития, то, определяя его в контексте индивидуальных особенностей ученика, которые обеспечивают успешность овладения одним или несколькими видами деятельности — чаще всего рассматривают «как побочный эффект» (то есть нерегулируемый, зависящий от многих случаев), который возникает в результате формированием знаний, умений и навыков.
Однако естественное влечение человека к творчеству и ее функциональная значимость открывает путь к тому, чтобы превратить формирования знаний умений и навыков с «побочного эффекта» до «прямого эффекта» обучения.
Несмотря на признание большинством исследователей обучения как наиболее эффективного пути, обеспечивает успешность овладения ребенком изобразительной деятельностью в целом и его выразительным средствам, в частности, одновременно вызывает у них противоречивые подходы к определению содержания этого обучения.
Некоторые учёные целью обучения изобразительному искусству ставят приближения деятельности ребенка к «элементарных основ вполне грамотного реалистического изображения».
Не отвергая организованных и стихийных форм обучения, делают акцент на роли учителя, который прямо вмешивается в процесс, показывает как рисовать и в дальнейшем руководит изобразительной деятельностью. Другие утверждают, что любое вмешательство со стороны взрослого в изобразительный процесс ребенка приводит к фальши, неискренности продуктов детского творчества. Функция педагога, заключается в том, чтобы «наблюдать, следить за процессом труда ребенка, организовывать работу, менять материал и, словом, возбуждать наблюдательность, воображение и активность ребенка».
Исследователи признают возможность педагогического вмешательства взрослого в изобразительный процесс младшего школьника, считают, что «обучение рисованию следует понимать не столько как усвоения учащимися какого-то узкого круга знаний и умений, сколько как развитие восприятия ребенка». Овладение только только грамотностью, по их мнению, снижает возможность творческой работы учеников над изображением.

Похожее ...

Добавить комментарий