Банка с конфетками для любимых

detskie_podelki-030

Банка с конфетками для любимых

Такие детские поделки — это отличная возможность поздравить любимых к дню Святого Валентина или Маму к 8 марта. Поделка получается очень красочная и сочная, конечно если Вы грамотно подберете материалы.

Материалы и инструменты:

Стеклянная банка;

Цветная ткань;

Цветной картон;

Бумага на клейкой основе;

Краска по стеклу (безопасная для малышей);

Конфетки драже;

Красивые веревочки;

Ножницы, клей, кисть.

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с малышом процесс изготовления и желаемый результат
  2. Вырезайте из бумаги на клейкой основе сердечко и клейте на банку
  3. Красьте банку в розовый цвет краской и ждите полного высыхания
  4. Снимайте бумагу на клейкой основе, у Вас получилось окошечко в виде сердечка
  5. Из таки вырезайте оформление для крышки и клейте
  6. Вырезайте тесёмочку из ткани и обвязывайте вокруг крышки
  7. На картоне пишите поздравление, пробивайте дырочку, продевайте веревочку и обязывайте вокруг горлышка банки
  8. В банку засыпайте конфетки и закручивайте банку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Простая валентинка своими руками

detskie_podelki-031

detskie_podelki-032

detskie_podelki-034

detskie_podelki-035

Родителям и педагогам может быть интересно:

Задача художественно-эстетического направления:

  • развитие способности замечать и эмоционально воспринимать проявления эстетического в природе, быту, человеческих взаимоотношениях, в себе и проявлять свое отношение к этой красоте;
  • формирование представлений о различных видах искусства (литературное, изобразительное, музыкальное, театральное, архитектурное, декоративно прикладное и др.), их характерные особенности, средства выразительности, специфические материалы и значение в жизни человека;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта ребенка путем упражнения в использовании приобретенных знаний, умений, новинок в процессе воспроизведения или самостоятельного создания конкретных образов и впечатлений от увиденного, услышанного, обследованного или воображением, фантазией;
  • воспитание ценностного отношения к произведениям выдающихся писателей, художников, скульпторов, народных мастеров украинского и мирового искусства;
  • формирование эстетического вкуса и чувства гармонии, первых художественно-эстетических предпочтений;
  • развитие креативных способностей и оптимистичного мировоззрения, поощрения к получению наслаждения от самого процесса;
  • воспитание отношения к творческой деятельности как средства самовыражения, самосознания, самоутверждения личности.

Похожее ...

Добавить комментарий