Аппликация — сова из желудей и каштанов

detskaya_podelka--15

Аппликация — сова из желудей и каштанов

Делаем сову из природных материалов — каштанов и желудей. Очень симпатичная и простая поделка и подойдет даже самым маленьким малышам.

Инструменты и материалы: лист картона, жёлуди, каштаны, сухая веточка, клей и карандаш
Что вам нужно сделать:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и желаемый конечный результат
  2. Нарисуйте на картоне эскиз совы
  3. Обильно намазывайте контуры эскиза клеем
  4. Отделяйте от желудей шляпки и выкладывайте на контур
  5. Отдельно сделайте нос из целого жёлудя и глаза каштанов
  6. Приклейте веточку
  7. ждите полного засыхания клея

Несколько игр для развития малышей:

Дидактическая игра «Грамотеи»
Возраст 4 — 7 лет.
Цель упражнения: Развитие мелкой моторики кисти руки. Истончение движений пальцев рук. Координация. Подготовка руки к письму.
Материал: Ребенку предлагают буквы и цифры, сделанные из разного материала: наждака, пуговиц, теста, проволоки, шнурков, поролона, макарон, спичек, колпачков из-под бутылок, различных круп, «слепые очки».
Описание работы: Ребенок с закрытыми глазами или в «слепых очках», обследует, называет буквы и цифры. Можно также предложить составить короткие слова и выстроить цифры по порядку.
Комментарий. Эта игра на закрепление приобретенных знаний и ощущений. Прямо этот материал не готовит руку ребенка к письму. Но развивает координацию пальцев руки, которой ребенок потом будет писать мелкие буквы. Она требует предельной концентрации внимания при работе и несет в себе внутренний контроль.
Дидактическая игра «Парные карты»
Возраст 4-7 лет
Цель упражнения: Развитие мускулатуры обеих рук. Концентрация внимания. Развитие тактильных ощущений и речевой дияльности.Уточнення движений пальцев.
Материал: На маленькой подносе лежат тактильные карты, «слепые очки».
Описание работы: Дети надевают «слепые очки», обследуют карточки и раскладывают их парами, которые похожи по тактильным ощущениям, одновременно объясняя свои действия.
Комментарий: Именно тактильные ощущения позволяют детям мысленно сравнивать различные поверхности, познавать и удивляться разнообразию окружающего мира. Чем более чувствительными будут тактильные ощущения, тем точнее малыши смогут сравнивать, об * объединять, соотносить, различать предметы и явления, то есть организовывать мышления под руководством взрослого.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Зонтики из бумажных тарталеток (детские поделки из бумаги, проволоки и ваты)

Похожее ...

Добавить комментарий