Аппликация из джинсовой ткани

2387889018

Аппликация из джинсовой ткани

Хорошую идею для детской поделки, предлагаем вам сегодня. Аппликация из джинсовой ткани. Такого материала вдоволь в любом доме, ведь всегда остаются вещи из джинсы, которые уже вышли из моды, а выбросить их просто так жалко. Для поделки понадобятся джинсовая ткань, цветная ткань и картон, а так же ножницы и клей
2387889019

2387889020

2387889021

2387889022

2387889023

2387889026

2387889030

2387889031

Родителям на заметку:

Интеграция отдельных видов искусств при образовании деток

Современные ученые убеждены, что педагогическая интеграция будет происходить и далее быстрыми темпами, поскольку интегративные процессы в образовании детерминированы интегральной сущности самого человека, а следовательно, является человекоцентрованные. Глубинное единство мира, где все — живое и неживое, материя и дух, человек и общество — есть единое целое и органично взаимодополняются, очевидна, следовательно, интеграция является важным условием развития цивилизации.

Ещё поделка  Украшаем пирожные

Сейчас в искусстве наблюдается активное движение от «моно» до «поле» (поликультурность, «мозаичность» мира), происходит дальнейшая интеграция отдельных видов искусств — существование цветомузыку, компьютерной графики, современных экспериментов в области видеотехники. Безусловно, в будущем художественные синтезы обогатят все жизненную среду, создадут естественную сферу целостной гармоничности человека.

Основываясь на этих современных положениях, в систему задач были введены различные интегрированные задания, предусматривающие синтез нескольких видов творческой деятельности. В частности, прочитать стихотворение и подобрать к нему цвета; передать характер движения мелодии линиями и описать это словесно; подобрать соответствующую музыкальному образу-настроению произведения цветовую гамму в живописных композициях; описать чувства с помощью колора; описать образ звука; создать музыкальные образы (интонации, ритмы, «звуковые пятна»), которые бы характеризовали героев сказки или рассказы, или рисунки, передающие идеи или настроения стихов; проиллюстрировать фрагменты литературных или музыкальных произведений; нарисовать эскизы декораций и костюмов к театрального представления и многое другое.

Ещё поделка  Детские поделки из осенних листьев

В соответствии с этапами развития литературно-творческих способностей младших школьников мы выделяем два блока в смысле системы задач: I — подготовительный и II — основной.

Задача I блока:

  1. Задачи по развитию эмоционально-чувственного восприятия.
  2. Задача по развитию речи.
  3. Задача по развитию воображения.
  4. Задача по развитию мышления.

Задача II блока:

  1. Задание на завершение творческого продукта.
  2. Задача на создание творческого продукта.
  3. Задача на совершенствование творческого продукта.

Задача вспомогательного характера направлены на включение основных психических процессов творчества: восприятие, мышления, воображения, речи. Согласно четырех процессуальных характеристик творчества выделено четыре типа задач, которые играют подготовительную роль в создании литературно-творческих продуктов (составлении произведений-миниатюр, художественных описаний, рассказов, сказок, стихов и т.д.).

Похожее ...

Добавить комментарий